Порядок взаимодействия Яндекс.Директ с Метрикой меняется. Чтобы зафиксировать факт поступления клика из Директа, теперь необходимо выполнить одно условие: счетчик Метрики должен быть привязан к параметрам рекламной кампании.
Эти изменения пока ещё только вводятся, но подготовиться к ним следует уже сегодня. При этом следует учесть, что на текущий момент у рекламодателей могут сложиться самые разные обстоятельства ведения кампаний. Предлагаем вам рассмотреть методы подготовки для наиболее часто встречающихся ситуаций.
Нужно проверить фактическую привязку счетчиков и их ориентированность на сайт, рекламируемый в данной кампании. Сделать это нужно прямо сейчас, чтобы потом не обнаружились ошибки в указании счетчиков. Такие недоработки могут стать причиной того, что Метрика не станет включать в отчеты все нужные данные, а в Директе даст сбой стратегия оптимизации по целям.
Номера счетчиков должны быть заданы в номерах кампании. Если такие меры будут приняты своевременно, то в Метрику станут поступать корректные статистические данные.
Срочно принимайте меры. Как только новая схема взаимодействия Директа с Метрикой будет запущена, достоверная статистика по кампании тут же прекратит поступать в Метрику. Как следствие, сведения Метрики не найдут своего отображения в Директе. Стратегия оптимизации по целям фактически даст сбой. Чтобы рекламодатели смогли исправить подобную ситуацию, от команды Директа им будут направлены специальные уведомления.
В ходе адаптации рекламодателей к новым условиям работы, у них могут возникать всевозможные вопросы. Все вопросы следует направлять службе поддержки API Директа.