Новая настройка ссылок, которую предлагает Яндекс Директ, способна существенно облегчить рекламодателям пути решения стоящих перед ними задач. Благодаря её применению значительно, примерно на 3-7 %, возрастает кликабельность рекламных объявлений. Эти цифры были получены в результате проведенных экспериментов.
Инновации касаются тех объявлений, которые содержатся в текстово-графических кампаниях Яндекс Директа. Рекламодатели получили отличную возможность настраивать внешний вид ссылки для своих объявлений на рекламируемый сайт. Теперь потенциальные клиенты, которым и адресована рекламная кампания, увидят не домен, а непосредственно веб-адрес страницы перехода. Этот вид настройки получил название «Отображаемая ссылка».
Ещё раз обращаем ваше внимание, что прежние настройки позволяли пользователям видеть в рекламных объявлениях один лишь домен из ссылки, которая ведёт на страницу перехода.
Например, casaricca.ru взамен http://www.casaricca.ru/shop/brands/roberto-cavalli/.
Предложение, которое теперь можно дописать к домену, должно соответствовать содержанию рекламы и сути страницы перехода на ваш ресурс.
Таким предложением может стать, например:
Эта новация призвана привлечь дополнительное внимание представителей целевой аудитории сайта. Она помогает будущим клиентам усвоить, что, кликнув по вашему объявлению, они не просто перейдут на ресурс, а сразу же увидят то, что ищут.
В качестве иллюстрации практического использования этой новации для рассмотренного выше примера можно создать вот такую ссылку:
http://www.casaricca.ru/Roberto-Cavalli
Отображаемая ссылка будет фигурировать на поиске Яндекса. Эту же ссылку можно увидеть на десктопе, а также на мобильных устройствах в соответствующих позициях рекламных блоков. Отображаемые ссылки можно редактировать или дополнять. Для этого следует воспользоваться XLS/XLSX-файлами из интерфейса Яндекс Директа или применить API. Оптовые операции тоже доступны. В ближайшее время для этих целей можно будет применить и Коммандер.
В динамических объявлениях тоже могут фигурировать отображаемые ссылки. Разница заключается в том, что в рекламных кампаниях этого вида генерацию ссылок осуществляет сама система. Даже само решение о показах принимается в автоматическом режиме.
Если вас заинтересовала эта новация, и вы хотели бы узнать подробнее о том, как именно можно выстроить работу с использованием отображаемых ссылок, получите всю необходимую информацию в разделе Помощь или закажите услугу настройки контекстной рекламы в АТРИКС Медиа.