Новости

Direct: отображаемые ссылки

20.04.2016

Новая настройка ссылок, которую предлагает Яндекс Директ, способна  существенно облегчить рекламодателям пути решения стоящих перед ними задач. Благодаря её применению значительно, примерно на 3-7 %, возрастает кликабельность рекламных объявлений. Эти цифры были получены в результате проведенных экспериментов.

Инновации касаются тех объявлений, которые содержатся в текстово-графических кампаниях Яндекс Директа. Рекламодатели получили отличную возможность настраивать внешний вид ссылки для своих объявлений на рекламируемый сайт. Теперь потенциальные клиенты, которым и адресована рекламная кампания, увидят не домен, а непосредственно веб-адрес страницы перехода. Этот вид настройки получил название  «Отображаемая ссылка». 

Ещё раз обращаем ваше внимание, что прежние настройки позволяли пользователям видеть в рекламных объявлениях один лишь домен из ссылки, которая ведёт на страницу перехода.

Например, casaricca.ru взамен http://www.casaricca.ru/shop/brands/roberto-cavalli/.

отображаемая ссылка директ

Предложение, которое теперь можно дописать к домену, должно соответствовать содержанию рекламы и сути страницы перехода на ваш ресурс.

Таким предложением может стать, например:

  • наименование бренда, товара или услуги, которые вы рекламируете;
  • краткое имя посадочной страницы;
  • ключевая словоформа.

Эта новация призвана привлечь дополнительное внимание представителей целевой аудитории сайта. Она помогает будущим клиентам усвоить, что, кликнув по вашему объявлению, они не просто перейдут на ресурс, а сразу же увидят то, что ищут.

В качестве иллюстрации практического использования этой новации для рассмотренного выше примера можно создать вот такую ссылку:

http://www.casaricca.ru/Roberto-Cavalli

отображаемая ссылка директ 2

Отображаемая ссылка будет фигурировать на поиске Яндекса. Эту же ссылку можно увидеть на десктопе, а также на мобильных устройствах в соответствующих позициях рекламных блоков. Отображаемые ссылки можно редактировать или дополнять. Для этого следует воспользоваться XLS/XLSX-файлами из интерфейса Яндекс Директа или применить API. Оптовые операции тоже доступны. В ближайшее время для этих  целей можно будет применить и Коммандер.

В динамических объявлениях тоже могут фигурировать отображаемые ссылки. Разница заключается в том, что в рекламных кампаниях этого вида генерацию ссылок осуществляет сама система. Даже само решение о показах принимается в автоматическом режиме.

Если вас заинтересовала эта новация, и вы хотели бы узнать подробнее  о том, как именно можно выстроить работу с использованием отображаемых ссылок, получите всю необходимую информацию в разделе Помощь или закажите услугу настройки контекстной рекламы в АТРИКС Медиа


Возврат к списку


Материалы по теме:


Остались вопросы?
Свяжитесь с нами, мы поможем!

adware malware removal tool