Правильные тексты

Контент маркетинг

Привлечь к сайту внимание потенциальных клиентов из числа целевой аудитории можно, прибегая к разным методам. Одним из наиболее эффективных патронов в обойме оптимизатора является контент-маркетинг: он всегда попадает в цель. Контент-маркетинг – это целая система маркетинговых приемов. Его основу составляет создание и распространение нужной и полезной потребителю информации.


Получите бесплатную консультацию
сертифицированного специалиста


Механизм продвижения средствами контент-маркетинга

Целью контент-маркетинга является завоевание доверия постоянных клиентов и привлечения внимания потенциальных. В качестве примера удачного применения этого метода продвижения можно указать интернет-магазин, через который реализуются автошины, колесные диски и сопутствующий товар. Статьи компетентного автора о товаре в разрезе брендов, о его достоинствах и недостатках, конечно, будут пользоваться успехом у покупателей, поскольку помогают сделать правильный выбор нужного товара.

Получается, что статья, не содержащая рекламы, не только побуждает покупателя потратить деньги, но и вызывает у него положительные эмоции? Это так, потому что она, правдивая и полезная, воспринимается как помощь и совет, а не навязывание чего-то ненужного. А грамотный совет всегда эффективнее назойливой рекламной рекомендации.

Информация должна быть не только полезной, но и актуальной. Такой подход предполагает регулярное обновление контента, с учетом возникающих со временем изменений. Наиболее популярные поисковые системы провозглашают в качестве приоритета полезность ресурсов для пользователей. Поэтому компании, которые применяют контент-маркетинг сайта, всегда пользуются благосклонностью ПС в ранжировании.

контент маркетинг атрикс

Контент-маркетинг агентства «АТРИКС медиа»

Поскольку контент-маркетинг – это совокупность методов, то заниматься его внедрением должен дружный коллектив, каждый специалист в котором хорошо знает свой участок работы и полностью отвечает за выполнение стоящей перед ним задачи, а руководитель умеет направить объединенные усилия профессионалов в нужное русло.

Порядок работы по наполнению статьями сайта наших клиентов выглядит так:

  • специалист по маркетингу изучает специфику предлагаемых клиентом услуг, на основе которого создает контент план и формулирует техническое задание для написания полезного текста, который сможет повысить уровень вовлеченности и доверия к бренду пользователей;
  • копирайтер вникает в специфику темы статьи, собирает необходимую информацию и, основываясь на техническом задании, пишет уникальный текст так, чтобы пользователю было легко и интересно его читать;
  • контент-менеджер публикует готовую статью, оформляя её с учетом правил юзабилити;
  • SMM-специалист инициирует обсуждение свежей публикации в социальных сетях, привлекая внимание к самому ресурсу представителей вашей целевой аудитории.

ООО «АТРИКС медиа» предлагает в рамках реализации комплекса контент-маркетинга услуги по написанию качественных новостных и тематических статей, независимо от вида деятельности наших клиентов. Подготовленный материал мы снабжаем иллюстрациями, отвечающими смыслу статьи, и публикуем на страницах вашего ресурса. Возможно ведение группы в социальных сетях с привлечением внимания к опубликованному материалу.



 


Остались вопросы?
Свяжитесь с нами, мы поможем!

adware malware removal tool