Хотите добавить узнаваемости новому продукту или быть ближе к вашим клиентам? Давайте рассмотрим некоторые идеи потоковой передачи, чтобы помочь вашему бизнесу воспользоваться преимуществами видео.
Недавно SocialMediaToday.com сообщили некоторые довольно интересные статистические данные о потреблении видео и прямых трансляций.
Очевидно, что популярность видео формата растет, и его следует принимать всерьез организациям всех размеров. Мало того, что он популярен среди людей всех культур по всему миру, Facebook имеет большие планы, чтобы сделать видео основным компонентом сети, и уже есть бренды, которые прекрасно этим пользуются.
Прямые трансляции являются отличным способом, чтобы выгодно их использовать из-за растущей популярности видео. Нужны идеи потоковой передачи? Вот пять!
Люди всегда любят бренды, которые показывают, что они заботятся о своих клиентах. И прямые трансляции могут быть отличным способом, чтобы позволить вашим клиентам связаться с вами.
Пусть ваша онлайн аудитория увидит каждый аспект мероприятия, покажите им все многочисленные места – впустите даже за кулисы. Обратите внимание на комментарии ваших зрителей во время потока, они могут сказать вам, что они хотели бы, чтобы вы показали им. С кем они хотят встретиться? Что бы они хотели узнать?
Другой эффективный способ связи со своими клиентами, это позволить им задавать вам вопросы о вашем продукте или услуге, вашей компании, вашей отрасли или других областях знаний, которые у вас есть. Ничто так не отражает заботу бренда о своих клиентах, как ответы на вопросы реальных покупателей.
Также высоко ценятся клиентами многочисленных отраслей промышленности, видео использования высокотехнологичных гаджетов для повседневных продуктов. Продаете ли вы сложную программу? Пусть ваши клиенты спрашивают интересующие их вопросы у одного из разработчиков программы. Или, если ваш бизнес магазин одежды, то почему бы не провести вебинар об идеальном завязывании галстука? Суть заключается в том, чтобы предложить то, что принесет пользу вашим клиентам.
Покажите своей аудитории, что у вас так много гордости в вашем продукте и вы хотите показать им, как вы производите его. Например, если вы владелец ресторана, покажите прямую трансляцию изготовления вашего легендарного десерта. Нет необходимости раскрывать какие-либо коммерческие тайны, но подойдите к вопросу творчески!
Прямой эфир потокового видео о запуске нового продукта может быть идеальной тактикой для увеличения его узнаваемости и популярности.
Начните информировать заранее, чтобы получить как можно больше клиентов, заинтересованных в плановом прямом эфире, насколько это возможно. Может быть, даже предложить посетителям скидки или бесплатную раздачу продукта.
Многие компании имеют в своих e-mail рассылках впечатляющее число читателей. Чтобы сделать рассылку еще более привлекательной и увеличить количество пользователей, трансляции новостей могут быть отличной тактикой. Необходимо сделать потоковое видео интересным и занимательным, так чтобы создать лояльность клиентов: добавьте больше историй, связанных с новостями, или даже пусть зрители задают вопросы о деталях, то, что вы можете ответить более подробно. Важно помнить, конечно, что все это должно быть интересным, зрелищным, смешным и ценным.
Это, очевидно, не исчерпывающий список идей потокового видео. Чем больше вы делаете, тем больше идей, которые вы будете генерировать! Просто делайте видео интересным и занимательным.
Как и со всеми другими формами социального медиа маркетинга, метод проб и ошибок может быть незаменимым фактором для достижения успеха. Найдите то, что лучше всего работает для вашего бизнеса, и получайте удовольствие делая это!