Новости

ВКонтакте упрощает жизнь рекламодателям

12.07.2016

Вскоре ВКонтакте снизит лимит численности сообщества, которому будет позволено размещать рекламные посты в новостных лентах пользователей сети. Сегодня для использования промопостов рекламодателю необходимо собрать «в стенах» своего сообщества более 300 единомышленников. Ранее этот показатель фиксировался на отметке 5 тысяч подписчиков и со временем снизился сперва до 2,5 тысяч, а после до 300.

С одной стороны, эта мера призвана утроить число рекламодателей ВКонтакте, с другой — помочь компаниям, осваивающим маркетинг в соцсетях, получить необходимую аудиторию и возможность расширять ее с помощью промопостов.

Требования к оформлению страниц сообществ, ориентированных на рекламу в этом формате, минимальны:    

  • название;
  • аватар — логотип торговой марки;
  • указание направления деятельности бренда;
  • контакты: телефон, адрес офиса/сайта.

промопост вконтакте 1

Элементом промопоста может послужить крупноформатное изображение, аудио, видео, товарная карточка или другой «инструмент» ВКонтакте. Так как в настройках отмечается лишь пол, возраст, интересы пользователя и пара подобных параметров, то аудитория, которая увидит промопост, чрезвычайно широка.

промопост вконтакте

Преимущества рекламных постов:

  • высокая эффективность по сравнению с рекламой, купленной через биржу, так как последнюю видят подписчики лишь «избранных» сообществ;
  • кроссплатформенность позволяет применять промопосты в полноформатной версии соцсети и в мобильных приложениях;
  • возможность управлять показами через настройки, что позволяет сохранять лояльность потенциальных клиентов, упреждая реакцию отторжения.

Компания АТРИКС Медиа предлагает услугу продвижения в социальных сетях, просто заполните заявку на странице!



Возврат к списку


Материалы по теме:


Остались вопросы?
Свяжитесь с нами, мы поможем!

adware malware removal tool