Вскоре ВКонтакте снизит лимит численности сообщества, которому будет позволено размещать рекламные посты в новостных лентах пользователей сети. Сегодня для использования промопостов рекламодателю необходимо собрать «в стенах» своего сообщества более 300 единомышленников. Ранее этот показатель фиксировался на отметке 5 тысяч подписчиков и со временем снизился сперва до 2,5 тысяч, а после до 300.
С одной стороны, эта мера призвана утроить число рекламодателей ВКонтакте, с другой — помочь компаниям, осваивающим маркетинг в соцсетях, получить необходимую аудиторию и возможность расширять ее с помощью промопостов.
Требования к оформлению страниц сообществ, ориентированных на рекламу в этом формате, минимальны:
Элементом промопоста может послужить крупноформатное изображение, аудио, видео, товарная карточка или другой «инструмент» ВКонтакте. Так как в настройках отмечается лишь пол, возраст, интересы пользователя и пара подобных параметров, то аудитория, которая увидит промопост, чрезвычайно широка.
Компания АТРИКС Медиа предлагает услугу продвижения в социальных сетях, просто заполните заявку на странице!