Новая лента Twitter, как полагает экспертное сообщество, создаёт дополнительные возможности для продвижения брендов. Масштабы вовлечения наиболее заинтересованной аудитории расширяются.
Изменения в Twitter коснулись, в частности, порядка размещения пропущенных пользователем твитов. Теперь для них отведена верхняя часть ленты по соседству с органическими публикациями брендов, обновления которых интересуют данного конкретного пользователя.
Продвижение в соц сетях с ATRIX-Media
В своём блоге представители компании поделились собственными впечатлениями от внедренных новаций. Оказывается, тестирование поведения пользователей, перешедших на новую ленту, показало увеличение их активности: они стали чаще делать перепосты и публиковать твиты. Растёт и вовлеченность заинтересованных подписчиков в контакты с твитами брендов. Увеличилось число постов, касающихся «живых» мероприятий.
Если люди воспринимают новации сервиса с удовольствием, значит и пользоваться им они будут всё чаще. Что касается брендов, то их связи с сервисом носят взаимовыгодный характер. Twitter их популяризирует, привлекая новых клиентов. Представители брендов, в свою очередь, вкладывают в развитие системы микроблогов возросший в результате удачной рекламы бюджет своих компаний.
Помимо традиционного показа рекламы, в новой ленте будет присутствовать запущенный буквально на днях премиум-формат First View.
Не любая компания может похвастаться тем, что её контент настолько заинтересовал Twitter, что сервис демонстрирует его в лентах своих подписчиков. Такой шанс появляется только у тех, кто располагают действительно качественными материалами, способными привлечь внимание подписчиков. Если владельцы бренда хотят продвигать его посредством сервиса микроблогов, они должны создавать не просто интересный, но и вовлекающий контент.
Внедренные изменения не окажут влияния на демонстрацию продвигаемых аккаунтов и твитов. Но рекламодатели смогут лучше разобраться в том, каким должен быть контент, способный привлечь внимание их целевой аудитории. Несомненно, полученная информация поможет им создавать по-настоящему креативную рекламу.
Следует напомнить и об изменениях алгоритма отображения твитов в ленте Twitter, произошедших 10.02.2016 г. Раньше сообщения располагались в обратном хронологическом порядке, а теперь в основу алгоритма заложен интерес самого пользователя. Этот механизм особенно полезен для тех подписчиков, в сферу интересов которых входит большое число аккаунтов.
Впрочем, пользователи имеют право самостоятельно выбрать формата просмотра своей ленты. Если владелец аккаунта захочет вернуть прежний формат демонстрации твитов от новых к старым, ему достаточно просто обновить ленту. Активировать новый алгоритм можно, зайдя в раздел «Содержимое» настроек аккаунта.