Новости

Чем изменились Google Analytics и Яндекс Метрика

21.12.2015

Два известных сервиса веб-аналитики от двух ведущих для нашего интернет-пространства поисковиков в 2015 г. продолжали развиваться. Предлагаем обзор важных новшеств, которыми они обогатились.

Google Analytics

Пользовательские метрики

Если раньше некоторые показатели вам приходилось высчитывать самостоятельно, теперь можно перепоручить это сервису. Например, объединив метрики количества посетителей и дохода, можно получить информацию о среднем доходе на одного посетителя.

вычисляемые показатели google analytics

Использование удобной валюты

Еще одна необходимость самостоятельного пересчета ушла в прошлое. А именно, теперь есть функция конвертации доходов, стоимости кликов и т.д. в используемую валюту.

конвертация валюты

Отложенное удаление и восстановление данных

Появилась виртуальная корзина, которая сохранит удаленные данные еще в течение месяца (35 суток). Отсюда их можно восстановить.

корзина google analytics

Анализ мобильных приложений

Теперь через Гугл Аналитикс можно узнать об активности пользователей, скачавших ваше приложение. Есть возможность сравнивать их поведение за выбранные отрезки времени. Для получения более точных сведений добавлен когортный анализ, который разбивает пользователей на группы (когорты) и оценивает их существование во времени. Еще одна новая метрика называется LTV (lifetime value). Она отражает затраты на раскрутку приложения с прибылью, которую вы получаете.

когортный анализ

Яндекс.Метрика

Весной завершилось бета-тестирование обновленной версии этого инструмента. Пользователи получили много новых возможностей, а многие привычные метрики стали выглядеть иначе. Чтобы все желающие могли освоить новшества и с успехом применять их на практике, ведется он-лайн обучение.

Сведения на картах

Теперь можно отследить поведение выбранной поло-возрастной группы вашей аудитории на подробных картах России, Беларуси, Украины, Турции или всего мира.

география посетителей яндекс метрики

Настройки виджета

К трем стандартным графикам (визитов, посетителей и новых посетителей) можно добавить еще два произвольных графика.

Уточнение целей

Специалисты Яндекс. Метрики не забыли в 2015 г. и о клиентах Яндекс. Директа. Теперь можно обозначать цели, как:

  • конверсионные – для простых действий на сайте (клика, перехода по ссылке и т.д.);
  • ретаргетинговые – для оценки эффективности рекламы.

Пока это лишь различные наименования. Но в дальнейшем нам обещают дополнительный функционал для анализа ретаргетинга.

назначение целей

Метрики расходов

Еще более важные данные для аналитики рекламных компаний предоставляет вкладка с отчетами Яндекс. Директа. Теперь вам не нужно переключаться, между сервисами.

яндекс директ сводка

Статистика мобильных приложений

Не отставая о Гугла, Яндекс предлагает инструмент сбора статистики для разработчиков мобильных приложений.



Возврат к списку


Материалы по теме:


Остались вопросы?
Свяжитесь с нами, мы поможем!

adware malware removal tool