Яндекс объявил о расширении в Метрике возможностей сегментации. В этот раз она появится в отчете «Аналитика форм». Теперь в этом отчете может быть выделена часть аудитории, чтобы мы могли получить представление о том, как выбранная категория пользователей контактировала с формой.
Допустим, у нас имеется собственный сайт интернет-магазина. На нем размещено много страниц с изображениями и описанием реализуемых товаров. Если на каждой странице имеется форма заявки, то, применяя сегментацию, мы получаем возможность проанализировать сведения по группам страниц. При этом легко можно выделить, например, определенные URL.
Все взаимодействия посетителей сайта с формой за 15 последних дней легко поддаются анализу.
Следующим шагом может стать сегментация аудитории магазина по возрастам. Можно, например, выделить из общего количества пользователей тех, кто старше 45 лет, чтобы выяснить, имеются ли у них затруднения при заполнении формы.
Чтобы выяснить, какие именно поля заполняемой формы вызывают у старшей группы целевой аудитории замешательство, необходимо произвести дальнейшую детализацию.
Наконец, сопоставив последние выборки, можно сделать выводы относительно дальнейшей оптимизации проекта. Теперь вы знаете, какие именно проблемы возникают у группы представителей старшего поколения при заполнении формы, и имеете возможность их устранить.