Комплексный интернет маркетинг

Продвижение сайта в Яндексе


Яндекс и Google – самые влиятельные поисковые системы (ПС) Рунета, которые фактически поделили между собой львиную долю рынка, оставив конкурентов далеко позади. Поэтому комплексное продвижение ресурса сегодня просто немыслимо без учета их требований. Конечно, пути к вершинам ТОП-а и Яндекса, и Google идут параллельно друг другу, некоторые нюансы продвижения Yandex все-таки имеются. Именно на них сотрудники АТРИКС Медиа сосредотачивают особое внимание, если владелец сайта имеет желание выделиться по позициям в конкретном поисковике.

ПС Yandex отличается тем, что привлекает на сайт до 70% российских посетителей от совокупной доли поискового трафика, потому что русскоговорящие пользователи предпочитают именно эту поисковую систему. Более того, свою популярность она стремится распространить и на другие страны (Турция, Беларусь, Украина и т.д.).


Как оптимизировать сайт под Яндекс


Продвижение google

Осуществляя комплексное продвижение ресурса, мы уделяем особое внимание контенту. Оба поисковика любят качественный контент, но Yandex уделяет ему гораздо больше внимание. Для соответствия его представлениям о содержимом сайта нужно:

  • уникальный контент. Поверки на плагиат осуществляются не только при размещении новой статьи и не реже 1 раза в месяц для основных продвигаемых страниц или чаще на основании проверки позиций запросов. 
  • часто и регулярно обновляемый контент. Важно сохранять периодичность выхода статей: новые качественные тексты должны появляться не хаотично, а с заранее заданной частотой. Такой подход способствует своевременной индексации, поскольку стимулирует работу поисковика (рекомендуем не реже 1 раза в неделю).    
  • использование ключевых слов в статье в разных вхождениях, они должны выглядеть гармонично, не нарушая естественности повествовани. Яндекс настаивает на том, чтобы контент был интересен и нужен пользователям, а не ориентирован только на поисковых роботов. 
  • соответствие тематике продвигаемой ключевой словоформы общей тематической направленности ресурса. Ключевые слова, входящие в состав семантического ядра, должны быть адекватны теме сайта.   

Кстати, подбору ключей в АТРИКС Медиа уделяют особое внимание. Например, не стоит продвигать статейный портал, используя коммерческий запрос типа «линолеум цена». Заводить речь о цене целесообразно только на той странице, где присутствуют цены на указанный вид товара. Другими словами, в ТОП коммерческих сайтов может попасть и некоммерческий ресурс, используя мизерную квоту, выделенную поисковиком, но смысла в этом процессе немного: затраты превысят полученный эффект.


Получите бесплатную консультацию
сертифицированного специалиста


Большое значение при продвижении в Yandex мы отводим и юзабилити ресурса, оценивая этот фактор путём изучения поведения усредненного пользователя. Если большинство посетителей с удовольствием перемещаются по его станицам, изучают содержимое, заполняют формы отзывов, контактируют с операторами и делают запросы и заказы, то, алгоритм ранжирования, поисковика установит отличный результат и ПС поощрит ресурс, включив его в вожделенный ТОП.

Как продвигать  

Раскрутка в Google


На общих правилах, которые применяются также и при продвижении в Google, мы останавливаться не станем. Заострим внимание на особенностях этого процесса, которым следует уделить внимание, если важен результат раскрутки именно в Яндексе.

  • Инструменты Yandex. Чтобы продвижение Яндекс было успешным, нужно использовать инструменты, которые предлагает этот поисковик. Речь идёт не только о новом Яндекс. Вебмастер, но и о регистрации в Каталоге ПС, размещении на картах. 
  • Ссылочное построение. Поисковик верен себе, предпочитая не количество, а качество ссылок. Их модерация ужесточилась. Больше внимания уделяется сайту-донору: его истории, сроку существования, степенью доверия к нему ПС, число распространяемых им внешних ссылок. Низкое качество внешних ссылок способно оказать негативное влияние на ресурс-акцептор: он может потерять свои позиции или даже попасть под фильтр. Качественной считается вечная ссылка, оснащенная правильным анкором. 
  • Усиление социального фактора. Очень важно, чтобы страница продвигаемого ресурса была представлена в социальных сетях (Твиттер, Фейсбук, Вконтакте и т.д.)

      

В этой статье мы не приводим полный список необходимых работ, поскольку на продвижение в Яндекс влияет множество факторов. Например, качество хостинга, CMS, верстки, структуры и дизайна ресурса. Поэтому, продвигая сайт в Yandex, необходимо дополнять свои действия другими методами раскрутки. Только комплексное продвижение даст ожидаемый вами результат по увеличению доходности ресурса.

Когда специалисты АТРИКС Медиа берут в работу конкретный ресурс, разрабатывают для него индивидуальный план продвижения. Свяжитесь с представителем нашей компании  любым удобным для вас способом (телефон, электронная почта) и получите коммерческое предложение по раскрутке вашего сайта.    


Все еще сомневаетесь? Есть вопросы?
Задайте их нашему специалисту и ваши последние сомнения развеются!

Будем рады работать над Вашим сайтом

 
Вам помогут
Наши менеджеры
Шевцов Артем
Балашиха, Реутов, Щелково
+7 (495) 763-44-99
Суслова Татьяна
Пушкино, Мытищи, Королев
+7 (495) 763-44-99 доб. 137

Остались вопросы?
Свяжитесь с нами, мы поможем!

8 (495) 763-44-99 (многоканальный)

Офис в г. Пушкино

Ярославское шоссе (выезжаем - Мытищи, Королев,
Юбилейный и Ивантеевка)

Офис находится рядом с центром города, возле железнодорожной станции и автовокзала на западной стороне города.

  • Московская обл, г. Пушкино, ул. Добролюбова, д. 20, левый подъезд, 2 этаж, офис 205
  • Работаем ежедневно с 9:00 до 18:00, Сб-Вск: выходной.
  • Руководитель: Суслова Татьяна, тел. 8 (966) 194-65-37

Проезд электричкой

От Ярославского вокзала (м. Комсомольская) электропоезд до станции Пушкино. До станции следуют электропоезда Пушкино, Софрино, Красноармейск, Сергиев-Посад, Александров.

проезд автобусом

Автобус №502 от м. Медведково до г. Пушкино, конечная остановка.
Автобус №451 (Москва - Пушкино) от м. ВДНХ. до г. Пушкино, конечная остановка.

Офис в г. Балашиха

Горьковское, Щелковское шоссе (выезжаем - Реутов,
Щелково, Ногинск, Электросталь)

Офис находится на центральной улице города на территории завода "ДОЗ".

  • Московская область, г. Балашиха, ул. Советская, д. 35, офис 309
  • Работаем ежедневно с 9:00 до 18:00, Сб-Вск: выходной.
  • Руководитель: Шевцов Артем, тел. 8 (925) 505-37-73

Офис в г. Балашиха

Горьковское, Щелковское шоссе (выезжаем - Реутов,
Щелково, Ногинск, Электросталь)

Офис находится на центральной улице города на территории завода "ДОЗ".

  • Московская область, г. Балашиха, ул. Советская, д. 35, офис 309
  • Работаем ежедневно с 9:00 до 18:00, Сб-Вск: выходной.
  • Руководитель: Шевцов Артем, тел. 8 (925) 505-37-73

98%

удовлетворенность клиентов

12

лет опыт продвижения

35+

сайтов в работе

1800+

запросов продвигаем

Остались вопросы?
Свяжитесь с нами, мы поможем!

adware malware removal tool