Комплексный интернет маркетинг

Оптимизация и продвижение  Google

Яндекс и Google – конкурирующие поисковые системы. Лидерские позиции Яндекс в Рунете пока сохраняются, но даже в странах СНГ мировой гигант Гугл активно теснит конкурента. Если в России доля Yandex составляет примерно 70%, то в Украине всего 43%. Очевидно, что конкурентная борьба обостряется, поэтому игнорировать продвижение в Гугле, не включая его в общий комплекс раскрутки, никак нельзя.

Следует заметить, что эти поисковики-конкуренты ориентированы на разную аудиторию. Гугл использует наиболее продвинутая и активная часть пользователей, именно его предпочитает молодежь. Получается, что наиболее платежеспособный сейчас или в ближайшем будущем актив сети обращает своё внимание именно на Google. Особое внимание уделяет ему и онлайн-бизнес. Заказать продвижение сайта в Гугл в АТРИКС Медиа – это выбор дальновидного стратега, отслеживающего тенденции рынка.

Как оптимизировать ресурс


Продвижение google

Выполняя комплексное продвижение ресурса, специалисты АТРИКС Медиа обязательно учитывают алгоритмы поисковых систем, стараясь вписаться в рамки представлений поисковиков об идеальном сайте. Многие требования, предъявляемые Яндекс, соответствуют аналогичным запросам его конкурента, поэтому сосредоточим своё внимание на отличиях и особенностях.

Чтобы этот поисковик был благосклонен к ресурсу, необходимо учитывать множество нюансов.

Домен. Позитивное влияние на позицию сайта может оказать домен, содержащий ключевые слова. Например, ресурсу организации, производящей и реализующей входные и межкомнатные двери, хорошо бы иметь домен в котором содержится ключевое слово "dveri". Желательно, чтобы и история у домена была длительная и положительная и на домен не было наложено санкций со стороны поисковой системы. 

Хостинг. Качество хостинга имеет значение. Сайты, доступ к которым отсутствует или затруднен, никогда не смогут попасть в число лидеров результатов выдачи. 

Контент. Считается, что зарубежный поисковик не так требователен к контенту, как отечественное «зеркало Рунета». Тем не менее, у него имеются свои требования. Например, Гугл предпочитает большие «простыни» качественного и содержательного текста. Контент должен быть уникальным, релевантным, хорошо структурированным: приветствуется использование таблиц, подзаголовков, маркированных и нумерованных списков. Важно не допускать переспама, способного навлечь гнев поисковика, за которым последуют санкции.


Мета-теги. Правильное с точки зрения поисковика применение тегов помогает лучше отобразить ссылку на сайт, что, безусловно, способствует росту посещаемости ресурса. Тег keywords не учитывается Google в ходе ранжирования, а при составлении title и description рекомендуется добавить в них ключевые словоформы.


Внутренние ссылки. Было бы странно, если бы Google, так ревностно относящийся к своему инструменту PR(PageRank), не уделял внимание внутренней перелинковке. Пузомерка PR вычисляет вес страниц – показатель, используемый при ранжировании, который зависит от того, как часто на неё ссылаются внутренние и внешние источники. 


Авторство. Этот фактор прошел успешную обкатку на Западе и уже применяется в Рунете. Статьи на сайте теряют свою анонимность и обретают привязку к конкретным авторам, имеющим аккаунт в Google+. Считается, что эта мера повысит ответственность авторов и достоверность публикуемых сведений. Возможно, впоследствии авторитет конкретного автора будет влиять на популярность сайта и его выдачу поисковиком по релевантным запросам.


Бесплатный расчет бюджета оптимизации сайта



«Шаринг» G+. Если вы настроены на продвижение в Гугл, то контент вашего ресурса должен интересовать и участников соцсети Google+. Чтобы эти пользователи имели возможность поделиться своим впечатлением о вашем ресурсе, контенте и реализуемых с его помощью товарах, работах и услугах, на сайте должны присутствовать соответствующие иконки для «шаринга». 


Адреса. Эта позиция особенно актуальна при раскрутке интернет магазинов. Ещё один инструмент ПС получил в Рунете название Адреса. Когда пользователь ищет магазин или точку выдачи покупки, расположенную «поближе» к нему, то поисковик порекомендует ему ваш магазин, если он будет привязан к карте ПС.


Следует отметить, что SEO продвижение сайта в Google – это сложный и многогранный процесс, который, кроме уже перечисленных факторов влияния, включает в себя особенности микроразметки, оптимизацию скорости загрузки страниц, тонкую аналитику Google Search Console и Analytics. Чтобы учесть все, не упуская из виду главное, нужен профессиональный опыт, которым обладают сотрудники компании АТРИКС Медиа.


Как продвигать в Google 

Раскрутка в Google


Недостаточно подготовить сайт к ранжированию в Гугл, нужно грамотно заниматься его раскруткой. Свои особенности, которые отличают продвижение в Яндекс, есть и здесь. Вот на них и остановимся.

  • Внешние ссылки. Внешние, как и внутренние ссылки определяют вес страницы. Google придирчиво относится к качеству ссылок, покупаемых с целью продвижения, поэтому следует обращать внимание не только на уровень доноров, но и на структуру и объём ссылочной массы. По мнению поисковика много – не всегда хорошо.
  • Со-цитирование. Многие SEO-специалисты по праву считают, что за этим инструментом – будущее метода. В перспективе для продвижения в Гугл будут применяться не ссылки, а «упоминания» вашего сайта или бренда на страницах чужих ресурсов вкупе с целевыми ключами. Дальновидные специалисты уже осваивают эту технику раскрутки.

Сегодня, когда этот поисковик активно набирает мощность в Рунете, целесообразно включать раскрутку в Гугле в общий комплекс продвижения сайта. Именно такой подход даст вам оптимальный результат. 


Доверьте эту работу специалистам АТРИКС Медиа. Ведь для продвижения в Google нужно не просто иметь широкие познания, но и глубоко вникать в нюансы процесса, то есть обладать теми качествами, которые есть у специалистов нашей компании. Вы можете убедиться в правильности своего выбора, связавшись с нами и получив наше коммерческое предложение.



Давайте оптимизируем Ваш сайт под Google
Задайте их нашему специалисту и ваши последние сомнения развеются!

Будем рады работать над Вашим сайтом

 
Вам помогут
Наши менеджеры
Шевцов Артем
Балашиха, Реутов, Щелково
+7 (495) 763-44-99
Суслова Татьяна
Пушкино, Мытищи, Королев
+7 (495) 763-44-99 доб. 137

Остались вопросы?
Свяжитесь с нами, мы поможем!

8 (495) 763-44-99 (многоканальный)

Офис в г. Пушкино

Ярославское шоссе (выезжаем - Мытищи, Королев,
Юбилейный и Ивантеевка)

Офис находится рядом с центром города, возле железнодорожной станции и автовокзала на западной стороне города.

  • Московская обл, г. Пушкино, ул. Добролюбова, д. 20, левый подъезд, 2 этаж, офис 205
  • Работаем ежедневно с 9:00 до 18:00, Сб-Вск: выходной.
  • Руководитель: Суслова Татьяна, тел. 8 (966) 194-65-37

Проезд электричкой

От Ярославского вокзала (м. Комсомольская) электропоезд до станции Пушкино. До станции следуют электропоезда Пушкино, Софрино, Красноармейск, Сергиев-Посад, Александров.

проезд автобусом

Автобус №502 от м. Медведково до г. Пушкино, конечная остановка.
Автобус №451 (Москва - Пушкино) от м. ВДНХ. до г. Пушкино, конечная остановка.

Офис в г. Балашиха

Горьковское, Щелковское шоссе (выезжаем - Реутов,
Щелково, Ногинск, Электросталь)

Офис находится на центральной улице города на территории завода "ДОЗ".

  • Московская область, г. Балашиха, ул. Советская, д. 35, офис 309
  • Работаем ежедневно с 9:00 до 18:00, Сб-Вск: выходной.
  • Руководитель: Шевцов Артем, тел. 8 (925) 505-37-73

Офис в г. Балашиха

Горьковское, Щелковское шоссе (выезжаем - Реутов,
Щелково, Ногинск, Электросталь)

Офис находится на центральной улице города на территории завода "ДОЗ".

  • Московская область, г. Балашиха, ул. Советская, д. 35, офис 309
  • Работаем ежедневно с 9:00 до 18:00, Сб-Вск: выходной.
  • Руководитель: Шевцов Артем, тел. 8 (925) 505-37-73

98%

удовлетворенность клиентов

12

лет опыт продвижения

35+

сайтов в работе

1800+

запросов продвигаем

Остались вопросы?
Свяжитесь с нами, мы поможем!

adware malware removal tool