Новости

Автоматическое расширение геотаргетинга – Яндекс.Директ

14.03.2016

Возможно, эта опция пригодится не всем рекламодателям, но большинству она явно будет не лишней. Итак, во всех кампаниях, находящихся на поиске Яндекса, автоматически расширяется геотаргетинг. Случится это событие примерно через пару недель. Как же новая настройка будет проявлять себя на практике?

Благодаря новой опции реклама вашего товара или услуги будет видна не только пользователям из того региона, в котором расположена компания-рекламодатель, но и представителям целевой аудитории по всему миру, если в своём поисковом запросе они укажут ваш регион. Например, если раньше рекламу, касающуюся услуг такси в Сочи видели только сочинцы, то теперь её смогут увидеть и волгоградцы, которые будут искать возможность заказать такси в Сочи.  

Заказать контекстную рекламу в ATRIX-Media

Новая опция выгодна и рекламодателям, и потребителям:

  • рекламодатели могут увеличить охват целевой аудитории, распространив кампанию за пределы своего региона;
  • потребители смогут получить больше релевантных предложений, если сформулируют свой запрос с указанием местности вне региона своего нахождения.

Преимущества расширенного геотаргетинга оценить довольно просто. Например, имеется организация, предоставляющая газель для проведения экскурсий. Применяемая ключевая фраза – «газель для экскурсий». Допустим, что для демонстрации рекламы задан Воронеж. Сегодня эту рекламу могут увидеть только пользователи из Воронежа. Но с новой опцией человек из другого региона, который собирается посетить Воронеж и ищет в этом городе газель для экскурсий, тоже её увидит. И, возможно, воспользуется предложением организации-рекламодателя.

Как уже было сказано, подключение опции будет выполнено автоматически. Во всех кампаниях, которые будут организованы после даты подключения, она будет работать по умолчанию. Если рекламодатель сочтет, что обойдется и без расширенного геотаргетинга, он может заранее отключить эту опцию через API Директа, Коммандер или интерфейс в настройках регионов для показа.

Теги: Google, Google AdWords

Возврат к списку


Материалы по теме:


Остались вопросы?
Свяжитесь с нами, мы поможем!

adware malware removal tool