Еще в середине прошедшего лета в поисковой выдаче Гугла стали попадаться твиты. В сниппетах отображалось содержание сообщения, адрес ссылки, сколько минут назад она была опубликована. Теперь сделан новый шаг – в сниппете появилась возможность для моментального перехода и просмотра сообщения непосредственно в Твиттере.
Очевидно, что подобное взаимодействие является частью далеко идущих планов. Крупнейший поисковик и международный сервис микроблогов усиливают позиции друг друга. В выдаче Гугла появляется не просто актуальная – горячая – информация. Известно, что зачастую новости сначала появляются в твитах, а уже потом – на лентах агентств. Твиттер же получит множество дополнительных переходов и заметно укрепит свою репутацию.
Вебмастера, которые уделяют внимание работе с микроблогами, уже давно отслеживают позиции своего твиттер-аккаунта в Гугл. Например, большое значение придается показателю PR. Публикация ссылок на страницы сайта в раскрученных микроблогах оказывает заметное положительное влияние на их ранжирование.