О самых распространенных ошибках, допущенных бизнесменами, решающими несвойственные им задачи, мы хотим рассказать.
#1. В группе объявлений содержится несколько ключей
Эта ошибка встречается только в Яндекс.Директ. В Google Adwords она нам не попадалась ни разу. Опишем проблему в двух словах. Она заключается в создании группы объявлений, тестируемых по конкретной ключевой фразе, после чего в группу добавляются другие ключевые словоформы.
Так делать нельзя. Если запомнить правило, что группе объявлений может соответствовать только одна ключевая фраза, то вы этот промах не допустите.
Поясним свою мысль.
Такие группы создаются, чтобы протестировать различные версии объявлений. Демонстрация рекламных текстов происходит по определенной ключевой фразе. По сути, состав группы таков:
Яндекс показывает рекламные тексты, чередуя их случайным образом, чтобы у вас была возможность определить наиболее эффективное из них по заданной ключевой фразе. Если в группе только одна ключевая фраза, то метод срабатывает идеально. Выявить оптимальный текст в этом случае не так уж и сложно.
Если же в группе имеются не только несколько объявлений, но и больше одной ключевой фразы, то возникает путаница. Ведь Яндекс не прикрепляет объявления к какой-то конкретной ключевой словоформе. Для всех фраз, которые есть в группе, выбор порядка показа объявлений будет случайным. Это будет происходить и в случае нарушения релевантности запросу, направленному поисковику.
Если их поместить в одну группу, а затем добавить два объявления с заголовками, соответствующими ключевым словоформам, то эти тексты будут чередоваться в случайной последовательности. При этом на фразу «ремонт квартир в Норильске» будут демонстрироваться и те, которые имеют заголовок «Ремонт квартир под ключ».
Итак, чтобы избежать путаницы в демонстрации рекламы в поиске следует включать в группу объявлений только одну ключевую фразу.
#2. Ошибка в переадресации
Ему некогда разбираться с рубриками незнакомого ресурса и сложно быстро найти нужный товар. Он покинет сайт и будет искать покупку в другом месте. Вывод прост: тот товар, который он увидел благодаря рекламе, должен быть предложен ему незамедлительно.
Чтобы не случилось такой оплошности, следует руководствоваться следующим правилом: «Целевая страница должна соответствовать тексту рекламного объявления, а сам текст - быть релевантным ключевой фразе». Если формирование вашей контекстной рекламы было сделано с учетом этого правила, она будет успешной.
Отдельно следует рассматривать случай, когда полученный поисковиком запрос носит общий характер. Например, «теплый пол под ключ». Если же при этом главная страница ресурса является продающей, то переход на неё допустим.
#3. В Яндекс.Директ подключаются показы по другим релевантным фразам
Если в рекламе нуждаются только услуги ведущего, то переходы по другим приведенным фразам вам просто не нужны. Надо заметить, Яндекс регулярно сообщает, что качество демонстрации рекламы в разрезе релевантных словоформ повышается. Но недостатки, как мы убеждаемся, ещё имеются.
#4. Повторяющийся текст в объявлениях
Делайте тексты объявлений разнообразными. Это важно по следующим причинам:Проводя рекламу в поиске, формируйте уникальные объявления для каждого ключа, который используется в тексте.
#5. Показы по РСЯ и поиску проходят в рамках одной кампании
Из всего сказанного можно сделать единственный вывод: показы необходимо разделять.
#6. В объявлениях должны содержаться призывы к действию и цифры
Присутствие призыва к действию неизменно улучшает результативность объявления и число переходов. Анализ по поиску и РСЯ неизменно подтверждает этот факт. При этом самыми эффективными являются не призывы «позвоните», а фразы типа «узнайте больше». Можно протестировать оба варианта, но накопленный нами опыт подтверждает, что CTR по объявлениям второго вида выше.
Использование цифр также повышает кликабельность. В цифровом выражении можно приводить следующие данные, интересующие потенциальных покупателей:#7. Результаты кампании не отслеживаются и не анализируются
В чем заключается суть этой ошибки?
Array ( [ID] => 638 [IBLOCK_ID] => 17 [NAME] => ТОП ошибок предпринимателей, ведущих рекламные кампании самостоятельно [IBLOCK_SECTION_ID] => 82 [IBLOCK] => Array ( [ID] => 17 [~ID] => 17 [TIMESTAMP_X] => 31.10.2016 17:46:45 [~TIMESTAMP_X] => 31.10.2016 17:46:45 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => blogs [~CODE] => blogs [NAME] => Блоги [~NAME] => Блоги [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 200 [~SORT] => 200 [LIST_PAGE_URL] => /blogs/ [~LIST_PAGE_URL] => /blogs/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/blogs/#SECTION_CODE#/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/blogs/#SECTION_CODE#/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/blogs/#SECTION_CODE#/ [~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/blogs/#SECTION_CODE#/ [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => N [~RSS_ACTIVE] => N [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 10 [~RSS_FILE_LIMIT] => 10 [RSS_FILE_DAYS] => 7 [~RSS_FILE_DAYS] => 7 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => 477ce1b848b3b44b27af890fa8f4a9f4 [~TMP_ID] => 477ce1b848b3b44b27af890fa8f4a9f4 [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => C [~LIST_MODE] => C [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 1 [~VERSION] => 1 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Статьи [~ELEMENTS_NAME] => Статьи [ELEMENT_NAME] => Статью [~ELEMENT_NAME] => Статью [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.atrix-media.ru [~SERVER_NAME] => www.atrix-media.ru ) [LIST_PAGE_URL] => /blogs/ [~LIST_PAGE_URL] => /blogs/ [SECTION_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Записи блога по контекстной рекламе [SECTION_META_KEYWORDS] => статьи по контекстной рекламе [SECTION_META_DESCRIPTION] => Делимся опытом решения основных проблем при разработке и ведении контекстной рекламы ) [TIMESTAMP_X] => 23.11.2016 11:26:02 [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => ТОП ошибок предпринимателей, ведущих рекламные кампании самостоятельно [ELEMENT_CHAIN] => ТОП ошибок предпринимателей, ведущих рекламные кампании самостоятельно [BROWSER_TITLE] => Ошибки в составлении контекстной рекламы [KEYWORDS] => контекстная реклама ошибки [DESCRIPTION] => Не так просто человеку, который ни разу не занимался контекстной рекламой, сесть и составить кампанию в Яндекс.Директ. Какие основные ошибки возникают при этом? Давайте разберемся. ) )