БЛОГ компании

Контекстная реклама: индивидуальный подход к запросам

Контекстная реклама: индивидуальный подход к запросам

Как в таком скромном объеме отобразить все преимущества товара перед конкурентами, создать призыв к действию для покупателя и выделиться из общей массы объявлений.

Поиск якорей.


Наука продавать стала профессией многие сотни лет назад. Быть успешным на рынке не так просто. Из поколения в поколения передавались навыки торговли в семьях купцов, что в современном мире мы знаем, как основы маркетинга.

Маркетинговые исследования выделили слова-якоря, позволяющие привлекать внимание клиентов, вызывать больше доверия к продукту. Мы обязательно используем их при составлении объявления.

При это немаловажно почувствовать, какие именно слова для аудитории, интересующейся товаром, будут наиболее эффективными. Нам очень помогут метрические данные, дающие информации о половозрастной категории посетителей сайта, и даже информацию о возможных увлечениях.

Например, слово «мощный» обратит внимание на себя как мужчин, так и женщин. Мужчин, потому что слово повышает самооценку. Владеть чем-то мощным престижно. Женщинам слово внушает ассоциацию защиты и физической помощи, которой сама женщина не обладает.

Слово «просто» так же общепонятно и дает иллюзию облегчения проблем.

А вот слова «красиво», «роскошно», «элегантно» будут больше по душе дамам или в отношении товаров высокого класса.

Как вы думаете, что будет легче продать: «мощный кухонный комбайн» или «красивый кухонный комбайн»? Все-таки в данном случае ожидания покупателей связано с повышенной функциональностью аппарата. Поэтому мы в AtrixMedia думаем над каждым товаром и каждым словом, описывающим его.

Менталитет покупателей.

В процессе работы над рекламной кампанией клиента был замечен интересный момент. Мы все разные, чем и прекрасны. Но различия в психологии и предпочтений иногда разительно отличаются у вполне схожих по интересам групп людей.

При составлении объявлений для одного товара (запроса) мы используем два разных объявления. В процессе ведения кампании, сравниваем их популярность и редактируем менее успешное. Таким образом, мы стараемся получить идеальное объявление, привлекающее больше клиентов.

Мы осуществляем ведение рекламы в Яндекс Директ по продаже запасных частей для иностранных автомобилей. Для каждой марки автомобилей была составлена своя рекламная кампания. В какой-то момент было принято решение отобрать самые успешные объявления, и на их основе сделать объявления для всех марок.

Были проведены следующие работы:

Изменен текст объявления Cadillac Escalade, взят из объявления про Chevrolet Tahoe, там хороший CTR.




Выбраны самые лучшие объявления по автомобилям марки FORD с высоким CTR и сделаны аналогичные для Lincoln Town Car.



По прошествии времени статистика показала, что успешные объявления для FORD и Chevrolet не являются таковыми для Cadillac и Lincoln. То есть, слова, «цепляющие» владельца FORD, никак не затронули владельца Cadillac, несмотря на то, что оба они автолюбители, то есть главный интерес совпадает. Такая разница менталитета в столь неявном различии предпочтений позволила нам сделать это маленькое, но полезное открытие.  Для продажи запчастей владельцам Кадиллак и Линкольн были подобраны другие слова. И рекламная кампания заработала.





Из сложившейся ситуации был сделан вывод, что невозможен иной, кроме индивидуального, подход к каждой рекламной кампании. Для составления объявления необходимо понимать нужды и характер покупателя именно этого товара. Или хотя бы пытаться это делать. Для понимания покупателей интернет предоставляет такие возможности как:

  • тематические форумы, где идет живое общение людей;
  • социальный сети, где также есть живые посты и комментарии;
  • метрики и результаты статистики за любой период по сайту кампании.

Мы никогда не воспользуемся электронным сервисом по созданию контекстной рекламы. Это не эффективный вариант продаж. И наша стратегия создания на один запрос нескольких объявлений себя оправдывает. Некоторые клиенты нас спрашивают, почему мы берем процент за ведение рекламных компаний, ошибочно полагая, что настроив один раз компанию, дальше только нужно пополнять бюджет, но это заблуждение. Необходимо постоянно прорабатывать, модернизировать и улучшать рекламную компанию, работать над объявлениями добиваясь идеального результата. Своей целью при ведении рекламных компаний мы ставим высокий CTR и низкую стоимость клика, мы не стремимся слить бюджет, мы стремимся выжать из контекстной рекламы целевых и качественных посетителей, которые совершат покупку.


Стоимость:

  • Контекстная реклама от 50 000 руб. настройка и ведение бесплатно
  • Менее 50 000 в месяц, настройка 15 000 руб. + 15% от бюджета за ведение рекламной компании.
Array
(
    [ID] => 615
    [IBLOCK_ID] => 17
    [NAME] => Контекстная реклама: индивидуальный подход к запросам
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 82
    [IBLOCK] => Array
        (
            [ID] => 17
            [~ID] => 17
            [TIMESTAMP_X] => 31.10.2016 17:46:45
            [~TIMESTAMP_X] => 31.10.2016 17:46:45
            [IBLOCK_TYPE_ID] => news
            [~IBLOCK_TYPE_ID] => news
            [LID] => s1
            [~LID] => s1
            [CODE] => blogs
            [~CODE] => blogs
            [NAME] => Блоги
            [~NAME] => Блоги
            [ACTIVE] => Y
            [~ACTIVE] => Y
            [SORT] => 200
            [~SORT] => 200
            [LIST_PAGE_URL] => /blogs/
            [~LIST_PAGE_URL] => /blogs/
            [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/blogs/#SECTION_CODE#/#ELEMENT_CODE#/
            [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/blogs/#SECTION_CODE#/#ELEMENT_CODE#/
            [SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/blogs/#SECTION_CODE#/
            [~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/blogs/#SECTION_CODE#/
            [CANONICAL_PAGE_URL] => 
            [~CANONICAL_PAGE_URL] => 
            [PICTURE] => 
            [~PICTURE] => 
            [DESCRIPTION] => 
            [~DESCRIPTION] => 
            [DESCRIPTION_TYPE] => text
            [~DESCRIPTION_TYPE] => text
            [RSS_TTL] => 24
            [~RSS_TTL] => 24
            [RSS_ACTIVE] => N
            [~RSS_ACTIVE] => N
            [RSS_FILE_ACTIVE] => N
            [~RSS_FILE_ACTIVE] => N
            [RSS_FILE_LIMIT] => 10
            [~RSS_FILE_LIMIT] => 10
            [RSS_FILE_DAYS] => 7
            [~RSS_FILE_DAYS] => 7
            [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
            [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
            [XML_ID] => 
            [~XML_ID] => 
            [TMP_ID] => 477ce1b848b3b44b27af890fa8f4a9f4
            [~TMP_ID] => 477ce1b848b3b44b27af890fa8f4a9f4
            [INDEX_ELEMENT] => Y
            [~INDEX_ELEMENT] => Y
            [INDEX_SECTION] => Y
            [~INDEX_SECTION] => Y
            [WORKFLOW] => N
            [~WORKFLOW] => N
            [BIZPROC] => N
            [~BIZPROC] => N
            [SECTION_CHOOSER] => L
            [~SECTION_CHOOSER] => L
            [LIST_MODE] => C
            [~LIST_MODE] => C
            [RIGHTS_MODE] => S
            [~RIGHTS_MODE] => S
            [SECTION_PROPERTY] => N
            [~SECTION_PROPERTY] => N
            [PROPERTY_INDEX] => N
            [~PROPERTY_INDEX] => N
            [VERSION] => 1
            [~VERSION] => 1
            [LAST_CONV_ELEMENT] => 0
            [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0
            [SOCNET_GROUP_ID] => 
            [~SOCNET_GROUP_ID] => 
            [EDIT_FILE_BEFORE] => 
            [~EDIT_FILE_BEFORE] => 
            [EDIT_FILE_AFTER] => 
            [~EDIT_FILE_AFTER] => 
            [SECTIONS_NAME] => Разделы
            [~SECTIONS_NAME] => Разделы
            [SECTION_NAME] => Раздел
            [~SECTION_NAME] => Раздел
            [ELEMENTS_NAME] => Статьи
            [~ELEMENTS_NAME] => Статьи
            [ELEMENT_NAME] => Статью
            [~ELEMENT_NAME] => Статью
            [EXTERNAL_ID] => 
            [~EXTERNAL_ID] => 
            [LANG_DIR] => /
            [~LANG_DIR] => /
            [SERVER_NAME] => www.atrix-media.ru
            [~SERVER_NAME] => www.atrix-media.ru
        )

    [LIST_PAGE_URL] => /blogs/
    [~LIST_PAGE_URL] => /blogs/
    [SECTION_URL] => 
    [CANONICAL_PAGE_URL] => 
    [SECTION] => Array
        (
            [PATH] => Array
                (
                )

        )

    [IPROPERTY_VALUES] => Array
        (
            [SECTION_META_TITLE] => Записи блога по контекстной рекламе
            [SECTION_META_KEYWORDS] => статьи по контекстной рекламе
            [SECTION_META_DESCRIPTION] => Делимся опытом решения основных проблем при разработке и ведении контекстной рекламы 
        )

    [TIMESTAMP_X] => 16.11.2016 15:22:43
    [META_TAGS] => Array
        (
            [TITLE] => Контекстная реклама: индивидуальный подход к запросам
            [ELEMENT_CHAIN] => Контекстная реклама: индивидуальный подход к запросам
            [BROWSER_TITLE] => Индивидуальный подход к каждой рекламной кампании
            [KEYWORDS] => реклама, контекстная реклама, реклама в интернет, реклама в яндекс, реклама google, реклама гугл, яндекс директ 
            [DESCRIPTION] => Насколько важен индивидуальный подход к каждой рекламной кампании? Мы заявляем, что иначе нельзя! Составляем рекламу с полным погружением в тему.
        )

)

Возврат к списку


Материалы по теме:


Остались вопросы?
Свяжитесь с нами, мы поможем!

adware malware removal tool