Анализ конверсии показывает рабочие способы раскрутки веб-сайта и помогает грамотно распределять средства на рекламу. Для оценки эффективности продвижения наиболее важны два момента:
К следующим по важности показателям эффективности продвижения относят трафик на веб-ресурс, численность новых уникальных посетителей и число отказов. Учитываем просмотренные страницы и время, которое посетитель провел на сайте.
Заметим, сколько бы денег вы не вложили в рекламу сайта, но если он имеет неудобный функционал и интерфейс, то все усилия будут сведены к нулю. Если с сайтом все в порядке, идем дальше.
контекстную рекламу Yandex, Google, РСЯ и КМС;
баннеры;
поисковую оптимизацию;
SMM и e-mail маркетинг.
С помощью этого инструмента владельцы ресурсов на CMS Bitrix в любой момент получают детальную информацию об эффективности продвижения. В отчете находим:
Комплексная и наглядная аналитика позволяет быстро оценить эффективность продвижения и контекста, увидеть источники и условия совершения лидов, определить точки роста (куда выгодно вкладывать деньги).
Для сайтов, работающих с разными редакциями системы, детализация конверсии отличается, так как подается в соответствии с установленными модулями. В зависимости от типа продукта (интернет-магазин, новостной портал и т. д.) главным показателем эффективности продвижения будут:
Подключаем дополнительные телефонные номера под каждый из анализируемых каналов. Call Tracking продемонстрирует, насколько эффективно используется каждый из них — какой процент трафика конвертируется в целевые звонки.
Что дальше? Усиливаем рекламу по направлениям с наибольшей конверсией, прекращаем сливать деньги по неэффективным направлениям. Результат — экономим до трети всего бюджета на
продвижение.
Благодаря интеграции с Google AdWords и Яндекс.Директ эти счетчики признаны самыми простыми и удобными. Они дают возможность рекламодателям чутко управлять любыми видами РК.
Чтобы начать работу, обозначаем цели — по ним будем рассчитывать эффективность продвижения. В Google Analytics доступно до 50 целей, в Яндекс.Метрике — 20, что также вполне достаточно для точной оценки. Еще раз: настраивая целевые страницы, мы указываем, какие действия требуются от посетителя на сайте для зачета факта конверсии.
Подключенный счетчик замечает все движения посетителя веб-ресурса:
В ту секунду, когда гость заходит на форму связи с консультантом, счетчик фиксирует конверсию и отражает это в отчете. Цель достигнута — человек на сайте совершил полезное действие (лид).
Конверсия — первоочередной индикатор качества трафика, полученного при РК. Формула проста: разделите число лидов на количество привлеченных посетителей и умножьте на 100 %. Углубляясь в анализ, вы увидите много интересного:
Главное, вы определите ценовой потолок клика в разрезе источников трафика. Это значение — максимум, сколько рублей или у. е. можно вложить в привлечение одного посетителя с гарантией безубыточности.
Array ( [ID] => 687 [IBLOCK_ID] => 17 [NAME] => Показатели эффективности сайта [IBLOCK_SECTION_ID] => 81 [IBLOCK] => Array ( [ID] => 17 [~ID] => 17 [TIMESTAMP_X] => 31.10.2016 17:46:45 [~TIMESTAMP_X] => 31.10.2016 17:46:45 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => blogs [~CODE] => blogs [NAME] => Блоги [~NAME] => Блоги [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 200 [~SORT] => 200 [LIST_PAGE_URL] => /blogs/ [~LIST_PAGE_URL] => /blogs/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/blogs/#SECTION_CODE#/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/blogs/#SECTION_CODE#/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/blogs/#SECTION_CODE#/ [~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/blogs/#SECTION_CODE#/ [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => N [~RSS_ACTIVE] => N [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 10 [~RSS_FILE_LIMIT] => 10 [RSS_FILE_DAYS] => 7 [~RSS_FILE_DAYS] => 7 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => 477ce1b848b3b44b27af890fa8f4a9f4 [~TMP_ID] => 477ce1b848b3b44b27af890fa8f4a9f4 [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => C [~LIST_MODE] => C [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 1 [~VERSION] => 1 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Статьи [~ELEMENTS_NAME] => Статьи [ELEMENT_NAME] => Статью [~ELEMENT_NAME] => Статью [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.atrix-media.ru [~SERVER_NAME] => www.atrix-media.ru ) [LIST_PAGE_URL] => /blogs/ [~LIST_PAGE_URL] => /blogs/ [SECTION_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Записи блога по стоимости продвижения [SECTION_META_KEYWORDS] => кейс стоимость продвижения [SECTION_META_DESCRIPTION] => Делимся проведенными расчетами стоимости продвижения сайтов различных тематик ) [TIMESTAMP_X] => 14.08.2017 10:09:33 [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Показатели эффективности сайта [ELEMENT_CHAIN] => Показатели эффективности сайта [BROWSER_TITLE] => Показатели эффективности продвижения и рекламы [KEYWORDS] => эффективность рекламы, показатели эффективности [DESCRIPTION] => Узнайте как оценить эффективность вложений в продвижение и рекламу. Как посчитать, что реклама окупилась. ) )