БЛОГ компании

Показатели эффективности сайта

Анализ конверсии показывает рабочие способы раскрутки веб-сайта и помогает грамотно распределять средства на рекламу. Для оценки эффективности продвижения наиболее важны два момента:

  • сколько обращений с сайта приносит рекламная кампания (РК) и насколько продуктивен в этом плане каждый канал продвижения в отдельности;
  • количество обращений (звонков), которые стали продажами (заказами), проверяем, какие каналы себя проявили.

К следующим по важности показателям эффективности продвижения относят трафик на веб-ресурс, численность новых уникальных посетителей и число отказов. Учитываем просмотренные страницы и время, которое посетитель провел на сайте.

Заметим, сколько бы денег вы не вложили в рекламу сайта, но если он имеет неудобный функционал и интерфейс, то все усилия будут сведены к нулю. Если с сайтом все в порядке, идем дальше.

Для успешного привлечения клиентов чаще всего используют:

  • контекстную рекламу Yandex, Google, РСЯ и КМС;

  • баннеры;

  • поисковую оптимизацию;

  • SMM и e-mail маркетинг.

Как определить эффективность продвижения?

Модуль «Пульс конверсии» — для тех, у кого сайты на 1С-Битрикс

пульс конверсии

С помощью этого инструмента владельцы ресурсов на CMS Bitrix в любой момент получают детальную информацию об эффективности продвижения. В отчете находим:

  • факторы влияния на конверсию;
  • численные и процентные соотношения посещаемости, а также звонков и покупок с разных устройств: ПК, планшетов, смартфонов;
  • какая доля трафика приходится на тот или иной канал;
  • результаты за период;
  • данные по контексту, триггерным рассылкам, SEO, мобильному трафику.

источники конверсии

Комплексная и наглядная аналитика позволяет быстро оценить эффективность продвижения и контекста, увидеть источники и условия совершения лидов, определить точки роста (куда выгодно вкладывать деньги).

Для сайтов, работающих с разными редакциями системы, детализация конверсии отличается, так как подается в соответствии с установленными модулями. В зависимости от типа продукта (интернет-магазин, новостной портал и т. д.) главным показателем эффективности продвижения будут:

  • денежное выражение заказов,
  • регистрации,
  • клики на рекламный баннер.

Определяем эффективность продвижения с Call Tracking

Подключаем дополнительные телефонные номера под каждый из анализируемых каналов. Call Tracking продемонстрирует, насколько эффективно используется каждый из них — какой процент трафика конвертируется в целевые звонки.

Что дальше? Усиливаем рекламу по направлениям с наибольшей конверсией, прекращаем сливать деньги по неэффективным направлениям. Результат — экономим до трети всего бюджета на 

продвижение.

calltracking

Google Analytics и Яндекс.Метрика

Благодаря интеграции с Google AdWords и Яндекс.Директ эти счетчики признаны самыми простыми и удобными. Они дают возможность рекламодателям чутко управлять любыми видами РК.

Чтобы начать работу, обозначаем цели — по ним будем рассчитывать эффективность продвижения. В Google Analytics доступно до 50 целей, в Яндекс.Метрике — 20, что также вполне достаточно для точной оценки. Еще раз: настраивая целевые страницы, мы указываем, какие действия требуются от посетителя на сайте для зачета факта конверсии.

Принцип подсчета конверсии на примере с Google Analytics и формой связи с консультантом

Подключенный счетчик замечает все движения посетителя веб-ресурса:

  • по какому объявлению (ключевому слову) тот кликнул, вследствие чего попал на сайт,
  • сколько и в какой последовательности просматривает страницы,
  • сколько времени проводит на каждой из них.

В ту секунду, когда гость заходит на форму связи с консультантом, счетчик фиксирует конверсию и отражает это в отчете. Цель достигнута — человек на сайте совершил полезное действие (лид).

Зачем такие сложности?

Конверсия — первоочередной индикатор качества трафика, полученного при РК. Формула проста: разделите число лидов на количество привлеченных посетителей и умножьте на 100 %. Углубляясь в анализ, вы увидите много интересного:

  • сколько посетителей стали «полезными», выполнив целевое действие;
  • цену привлечения одного  лида;
  • какой процент полезных посетителей закрываете на продажу;
  • среднюю сумму чека и размер маржи со сделки.

Главное, вы определите ценовой потолок клика в разрезе источников трафика. Это значение — максимум, сколько рублей или у. е. можно вложить в привлечение одного посетителя с гарантией безубыточности.

 

Array
(
    [ID] => 687
    [IBLOCK_ID] => 17
    [NAME] => Показатели эффективности сайта
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 81
    [IBLOCK] => Array
        (
            [ID] => 17
            [~ID] => 17
            [TIMESTAMP_X] => 31.10.2016 17:46:45
            [~TIMESTAMP_X] => 31.10.2016 17:46:45
            [IBLOCK_TYPE_ID] => news
            [~IBLOCK_TYPE_ID] => news
            [LID] => s1
            [~LID] => s1
            [CODE] => blogs
            [~CODE] => blogs
            [NAME] => Блоги
            [~NAME] => Блоги
            [ACTIVE] => Y
            [~ACTIVE] => Y
            [SORT] => 200
            [~SORT] => 200
            [LIST_PAGE_URL] => /blogs/
            [~LIST_PAGE_URL] => /blogs/
            [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/blogs/#SECTION_CODE#/#ELEMENT_CODE#/
            [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/blogs/#SECTION_CODE#/#ELEMENT_CODE#/
            [SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/blogs/#SECTION_CODE#/
            [~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/blogs/#SECTION_CODE#/
            [CANONICAL_PAGE_URL] => 
            [~CANONICAL_PAGE_URL] => 
            [PICTURE] => 
            [~PICTURE] => 
            [DESCRIPTION] => 
            [~DESCRIPTION] => 
            [DESCRIPTION_TYPE] => text
            [~DESCRIPTION_TYPE] => text
            [RSS_TTL] => 24
            [~RSS_TTL] => 24
            [RSS_ACTIVE] => N
            [~RSS_ACTIVE] => N
            [RSS_FILE_ACTIVE] => N
            [~RSS_FILE_ACTIVE] => N
            [RSS_FILE_LIMIT] => 10
            [~RSS_FILE_LIMIT] => 10
            [RSS_FILE_DAYS] => 7
            [~RSS_FILE_DAYS] => 7
            [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
            [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
            [XML_ID] => 
            [~XML_ID] => 
            [TMP_ID] => 477ce1b848b3b44b27af890fa8f4a9f4
            [~TMP_ID] => 477ce1b848b3b44b27af890fa8f4a9f4
            [INDEX_ELEMENT] => Y
            [~INDEX_ELEMENT] => Y
            [INDEX_SECTION] => Y
            [~INDEX_SECTION] => Y
            [WORKFLOW] => N
            [~WORKFLOW] => N
            [BIZPROC] => N
            [~BIZPROC] => N
            [SECTION_CHOOSER] => L
            [~SECTION_CHOOSER] => L
            [LIST_MODE] => C
            [~LIST_MODE] => C
            [RIGHTS_MODE] => S
            [~RIGHTS_MODE] => S
            [SECTION_PROPERTY] => N
            [~SECTION_PROPERTY] => N
            [PROPERTY_INDEX] => N
            [~PROPERTY_INDEX] => N
            [VERSION] => 1
            [~VERSION] => 1
            [LAST_CONV_ELEMENT] => 0
            [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0
            [SOCNET_GROUP_ID] => 
            [~SOCNET_GROUP_ID] => 
            [EDIT_FILE_BEFORE] => 
            [~EDIT_FILE_BEFORE] => 
            [EDIT_FILE_AFTER] => 
            [~EDIT_FILE_AFTER] => 
            [SECTIONS_NAME] => Разделы
            [~SECTIONS_NAME] => Разделы
            [SECTION_NAME] => Раздел
            [~SECTION_NAME] => Раздел
            [ELEMENTS_NAME] => Статьи
            [~ELEMENTS_NAME] => Статьи
            [ELEMENT_NAME] => Статью
            [~ELEMENT_NAME] => Статью
            [EXTERNAL_ID] => 
            [~EXTERNAL_ID] => 
            [LANG_DIR] => /
            [~LANG_DIR] => /
            [SERVER_NAME] => www.atrix-media.ru
            [~SERVER_NAME] => www.atrix-media.ru
        )

    [LIST_PAGE_URL] => /blogs/
    [~LIST_PAGE_URL] => /blogs/
    [SECTION_URL] => 
    [CANONICAL_PAGE_URL] => 
    [SECTION] => Array
        (
            [PATH] => Array
                (
                )

        )

    [IPROPERTY_VALUES] => Array
        (
            [SECTION_META_TITLE] => Записи блога по стоимости продвижения
            [SECTION_META_KEYWORDS] => кейс стоимость продвижения
            [SECTION_META_DESCRIPTION] => Делимся проведенными расчетами стоимости продвижения сайтов различных тематик
        )

    [TIMESTAMP_X] => 14.08.2017 10:09:33
    [META_TAGS] => Array
        (
            [TITLE] => Показатели эффективности сайта
            [ELEMENT_CHAIN] => Показатели эффективности сайта
            [BROWSER_TITLE] => Показатели эффективности продвижения и рекламы
            [KEYWORDS] => эффективность рекламы, показатели эффективности
            [DESCRIPTION] => Узнайте как оценить эффективность вложений в продвижение и рекламу. Как посчитать, что реклама окупилась. 
        )

)

Возврат к списку


Материалы по теме:


Остались вопросы?
Свяжитесь с нами, мы поможем!

adware malware removal tool