Оптимизация под Яндекс

Если ваши клиенты говорят по-русски – ваш бизнес требует оптимизации в Яндексе!

Это четвертая в мире поисковая система (ПС) и безусловный лидер по охвату русскоязычной аудитории. На русском языке им пользуются до 70% посетителей не только из России, но и из Белоруссии, Украины, бывших республик Советского Союза. Кроме того, поисковик активно продвигает свои сервисы в Турции.

АТРИКС Медиа на протяжении 13 лет выводит сайты разной тематики на первые позиции Яндекса. Мы приводим ваш online-бизнес в соответствие актуальным требованиям поисковика и ожидаемым тенденциям его развития на ближайшее будущее.

Вместо тысячи слов:

Раздел не найден.

Текстовая оптимизация в Яндекс

Занять позиции в ТОПе этой ПС помогает качественный контент. Поисковик не просто прекрасно понимает русскоязычные тексты, но и умеет оценивать их полезность для пользователя.

АТРИКС Медиа начинает оптимизацию для Яндекса с составления грамотного пула поисковых запросов – семантического ядра. Проводим детальный технический анализ, полагаемся на свой опыт. От точности подбора и грамотного использования ключей напрямую зависит вектор развития сайта, его популярность в ПС и, соответственно, рост вашей прибыли.


Бесплатный расчет бюджета оптимизации сайта


Наполняем ресурс контентом, руководствуясь важными правилами:

  1. Уникальности (технической) – этот параметр перепроверяется неоднократно. Для основных оптимизируемых страниц не реже раза в месяц, а, при необходимости, чаще.
  2. Регулярности публикаций – новые статьи должны появляться по расписанию, чтобы «приучить» поисковых роботов адекватно и быстро индексировать сайт. Средняя частота обновлений – не реже раза в неделю.
  3. Соответствия содержания статей общей тематике ресурса.
  4. Наличия ключевых слов – поисковых запросов – разной частотности и в разных вхождениях. Это очень тонкий параметр, ведь Яндекс постоянно подозревает сайты в намеренной оптимизации. А значит, любой запрос должен вписаться в текст безукоризненно, с т.з. литературной формы и содержания публикации.
Продвижение и реклама сайта

Наступление по всем направлениям

Не текстом единым оптимизируются позиции сайта в Яндексе. Поисковик также оценивает:

  • удобство пользователя на странице (юзабилити);
  • наличие мобильной версии;
  • активность вашего бизнеса в соцсетях;
  • количество и качество внешних ссылок;
  • активность использования разнообразных инструментов Яндекса (карт, каталога и т.д.).

Для каждого сайта АТРИКС Медиа проводит полный аудит и составляет индивидуальный план оптимизации. С самого начала мы будем договариваться на понятном языке финансовых целей и ясного распределения бюджета. По каждому этапу работы вы получите полный отчет и прогноз дальнейшего развития ситуации.

Остались вопросы?
Свяжитесь с нами, мы поможем!

adware malware removal tool