Новости

Яндекс вводит графические объявления

09.08.2016

графические объявления яндекс директ

Нам подчас кажется, что основной источник информации – слова и текст. Но до 80% смысла человек улавливает глазами. И это знание наконец есть шанс использовать в рекламных кампаниях на Яндекс.Директе. Теперь сервис позволяет размещать графические объявления: изображения, которые являются ссылкой на ваш лендинг. Частью композиции может быть и текст, и логотип компании, и call-to-action.

Для некоторых тематик именно такой тип рекламы наиболее эффективен. А в других – станет удачным дополнением к набору текстовых форматов. Тем более, что графику можно размещать и в контексте, и для показа в приложениях для мобильных устройств.

Размещение баннеров

Технически, загрузка поддерживается в интерфейсе системы, через API. Можно заливать целую кампанию на XLS/XLSX-файлах. Если же вы привыкли пользоваться Директ.Коммандером, то пока размещать графическую рекламу посредством него нельзя. Этим инструментом можно пользоваться только для изменения ссылок, уже проставленных на объявлениях, загруженных ранее. Впрочем, разработчики понимают, что это неудобство необходимо устранить, как можно быстрее. Надеемся на их расторопность.

Форматы баннеров

Ничего нового: красивый JREG, прозрачный PNG и анимированный GIF. В каком бы формате вы ни создали свое изображение, оно не должно весить более 120 Кб. Подробности и примеры удачных рекламных картинок можно посмотреть в разделе помощи Яндекс.Директа.


графические объявления

Размеры (в пикселях), популярные для рекламы на мобильных приложениях:

  • 960х640;
  • 640x960;
  • 640x200;
  • 640х100.

Вариаций десктопных баннеров больше:

  • 970х250;
  • 300х500;
  • 300х600;
  • 240х400;
  • 336х280;
  • 300х250;
  • 728х90.

Настройка показа

Возможности настройки кампании, в принципе, не отличаются от предлагаемых для текстовых объявлений: списки минус-слов, выбор ЦА и так далее.

Важно, что система предоставляет разные возможности компоновки кампаний и групп. И тут следует продумать стратегию, добавлять ли баннеры в уже сложившийся корпус текстовых объявлений или сгруппировать их отдельно. В том случае, если вы объедините графику и текст, Яндекс.Директ будет выбирать для показа наиболее релевантный вариант.

Конечно, чтобы провести собственный тест эффективности баннеров, стоит размещать их отдельно от других форматов. Но после подобной оценки имеет смысл объединить картинки и текст, призвав на помощь в подборе самого удачного варианта для показа всю мощь аналитических алгоритмов Яндекса.  

Не забудьте создать объявления разных форматов для демонстрации и в стандартной поисковой выдаче, и в мобильных приложениях.

Подробнее о графических объявлениях.

Закажите размещение контекстной рекламы с графическими объявлениями в Яндекс Директ уже сейчас! 

Оформите заявку на сайте и специалисты АТРИКС-Медиа настроят все в кратчайшие сроки.


Возврат к списку


Материалы по теме:


Остались вопросы?
Свяжитесь с нами, мы поможем!

adware malware removal tool