Залог успешного бизнеса – это отсутствие застоя, нужно держать дело в постоянном тонусе! Возможно, что не все почины принесут успех – это все равно плюс в работе. Лучше ошибиться и сменить направление, чем апатично почивать на ранее добытых лаврах. Лавровый венок победителя засохнет, завянет и превратится в пыль.
Смотрим, как ведут свои дела развитые корпорации, например, Google. Вот кто в постоянном движении, вот кого не отпускает вдохновение искать новое, идти вперед, исследовать интересы и запросы клиентуры.
Кажется, что давно отлажена и прекрасно работает система контекстной рекламы Google AdWords. Но специалисты бдят ситуацию на рынке, держат в поле зрения успехи и провалы конкурентов, думают над возможностями новых технологий, проводят исследования реакции рекламодателей при работе с интерфейсом.
Итак, впереди масштабные изменения в дизайне Google AdWords! Работы растянутся на срок около пары лет. Изменения вызваны:
Управление рекламными кампаниями должны претерпеть изменения в пользу удобства, простоты решения для бизнеса заказчиков услуг. Оптимизация собственной рекламной кампании пользователями реальна при полноте статистических сведений, высоком уровне понятийности данных.
Расширении объема инструментальной базы для создания и мониторинга рекламной кампании должно предоставить рекламодателям больше свободы действий и точности настройки.
Время пролетает быстро, особенно, когда занят любимым делом! Творение Google специалистов ждать придется не так уж долго! Настраиваемся на изучение новых возможностей и способов размещения рекламы!