Скорее всего, вы обращали внимание на краткую текстовую формулу, которая как бы суммирует впечатление о компании в рекламе. Например, такие как у McDonald's «Вот, что я люблю» или Сбербанк «Всегда рядом». Давайте рассмотрим внутренние механизмы слогана и как он используется.
Эта текстовая формула имеет название «слоган» и содержит в себе краткое описание и миссию кампании. Но, давайте рассмотрим внутренние механизмы слогана и как он используется.
Слоганы создаются, чтобы оставить неизгладимый эффект во время короткой встречи с потенциальным покупателем. Если он сформулирован правильно, то слоган будет суммировать общую пользу того, что рекламируется. Слоган предлагает полную информацию о концепции продукта или услуги, его можно легко запомнить. В конце концов, слоган должен помочь аудитории понять общий смысл направленности действия кампании.
Какова стиля бывают Слоганы?
Как мы в АТРИКС Медиа разрабатывали слоган для сайта Пушкинского мукомольного предприятия:
Array ( [ID] => 626 [IBLOCK_ID] => 17 [NAME] => Слоган: коротко о главном [IBLOCK_SECTION_ID] => 79 [IBLOCK] => Array ( [ID] => 17 [~ID] => 17 [TIMESTAMP_X] => 31.10.2016 17:46:45 [~TIMESTAMP_X] => 31.10.2016 17:46:45 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => blogs [~CODE] => blogs [NAME] => Блоги [~NAME] => Блоги [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 200 [~SORT] => 200 [LIST_PAGE_URL] => /blogs/ [~LIST_PAGE_URL] => /blogs/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/blogs/#SECTION_CODE#/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/blogs/#SECTION_CODE#/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/blogs/#SECTION_CODE#/ [~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/blogs/#SECTION_CODE#/ [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => N [~RSS_ACTIVE] => N [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 10 [~RSS_FILE_LIMIT] => 10 [RSS_FILE_DAYS] => 7 [~RSS_FILE_DAYS] => 7 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => 477ce1b848b3b44b27af890fa8f4a9f4 [~TMP_ID] => 477ce1b848b3b44b27af890fa8f4a9f4 [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => C [~LIST_MODE] => C [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 1 [~VERSION] => 1 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Статьи [~ELEMENTS_NAME] => Статьи [ELEMENT_NAME] => Статью [~ELEMENT_NAME] => Статью [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.atrix-media.ru [~SERVER_NAME] => www.atrix-media.ru ) [LIST_PAGE_URL] => /blogs/ [~LIST_PAGE_URL] => /blogs/ [SECTION_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Статьи о самом интересном в жизни SEO [SECTION_META_KEYWORDS] => статьи по seo [SECTION_META_DESCRIPTION] => Следим за новостями поисковых систем, внедряем в жизнь, делимся опытом ) [TIMESTAMP_X] => 23.11.2016 11:30:43 [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Слоган: коротко о главном [ELEMENT_CHAIN] => Слоган: коротко о главном [BROWSER_TITLE] => Слоган: для чего, для кого - или одной фразой о главном [KEYWORDS] => слоган [DESCRIPTION] => 5 простых шагов к разработке слогана кампании: раскрываем секреты! ) )