БЛОГ компании

Слоган: коротко о главном

Слоган: коротко о главном

Скорее всего, вы обращали внимание на краткую текстовую формулу, которая как бы суммирует впечатление о компании в рекламе. Например, такие как у McDonald's «Вот, что я люблю» или Сбербанк «Всегда рядом». Давайте рассмотрим внутренние механизмы слогана и как он используется.

Эта текстовая формула имеет название «слоган» и содержит в себе краткое описание и миссию кампании. Но, давайте рассмотрим внутренние механизмы слогана и как он используется.

Какая цель слогана?

Слоганы создаются, чтобы оставить неизгладимый эффект во время короткой встречи с потенциальным покупателем. Если он сформулирован правильно, то слоган будет суммировать общую пользу того, что рекламируется. Слоган предлагает полную информацию о концепции продукта или услуги, его можно легко запомнить. В конце концов, слоган должен помочь аудитории понять общий смысл направленности действия кампании.


Какова стиля бывают Слоганы?

  • Юмористические слоганы представит идею с помощью высказываний, которые будут развлекать публику и создавать позитивное настроение. 
  • Серьезные слоганы ссылаются на сильные эмоции; что побуждает зрителя к немедленным действиям. 
  • Вдохновляющие слоганы заставляют людей больше думать о проблемах, искать глубже ответов на вопросы.
Как разработать Слоган?
  1. Слоган должен быть коротким. Важно помнить, что слоган должен быть как стикер-напоминалка, он дает зрителю краткое описание компонентов качества продукта или услуги, нежели книга, которая подробно излагает всю историю.
  2. Будьте изобретательны, и не делайте мягких, расплывчатых, или бессмысленных заявлений. Используйте динамичные глаголы, которые будут мысленно перемещать зрителей к проблемной области.
  3. Предлагайте решение вопроса, и люди начнут изобретать свои собственные причины, чтобы воспользоваться тем, что рекламируется.
  4. Используйте простой язык, ясные, легко читаемые и понятные слова. Сфокусируйтесь на дружественном подходе, который позволит построить длительные связи с телезрителями.
  5. Используйте профессиональные, научные, высокие слова, которые оживлят сообщение, добавят глубокий смысл и подчеркнут ваше владение вопросом. Однако, не стоит брать слишком витиеватые слова, что даже образованный человек не будет использовать в научной литературе. 
При разработке слогана сделайте несколько вариантов фраз. Вложите в них главный смысл вашего дела, внутреннего содержания. Миссии кампании в отношении потребителей товаров.

Как мы в АТРИКС Медиа разрабатывали слоган для сайта Пушкинского мукомольного предприятия:

  • изучили главное, преимущественное направление деятельности кампании;
  • постарались предугадать основное желания потребителей;
  • написали несколько вариантов фраз, послушали, как воспринимается каждый;
  • предложили в слогане решение для целой отрасли;
  • в итоге был выбран слоган: «Правильная мука – основа Вашего бизнеса».

И здесь мы постарались сказать все: и то, что предприятие качественно выполняет свою работу, постарались донести, что готовы заниматься разработкой продукта для чужого бизнеса, и то, что именно эта мука может стать основой построения дела клиента.


Array
(
    [ID] => 626
    [IBLOCK_ID] => 17
    [NAME] => Слоган: коротко о главном
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 79
    [IBLOCK] => Array
        (
            [ID] => 17
            [~ID] => 17
            [TIMESTAMP_X] => 31.10.2016 17:46:45
            [~TIMESTAMP_X] => 31.10.2016 17:46:45
            [IBLOCK_TYPE_ID] => news
            [~IBLOCK_TYPE_ID] => news
            [LID] => s1
            [~LID] => s1
            [CODE] => blogs
            [~CODE] => blogs
            [NAME] => Блоги
            [~NAME] => Блоги
            [ACTIVE] => Y
            [~ACTIVE] => Y
            [SORT] => 200
            [~SORT] => 200
            [LIST_PAGE_URL] => /blogs/
            [~LIST_PAGE_URL] => /blogs/
            [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/blogs/#SECTION_CODE#/#ELEMENT_CODE#/
            [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/blogs/#SECTION_CODE#/#ELEMENT_CODE#/
            [SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/blogs/#SECTION_CODE#/
            [~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/blogs/#SECTION_CODE#/
            [CANONICAL_PAGE_URL] => 
            [~CANONICAL_PAGE_URL] => 
            [PICTURE] => 
            [~PICTURE] => 
            [DESCRIPTION] => 
            [~DESCRIPTION] => 
            [DESCRIPTION_TYPE] => text
            [~DESCRIPTION_TYPE] => text
            [RSS_TTL] => 24
            [~RSS_TTL] => 24
            [RSS_ACTIVE] => N
            [~RSS_ACTIVE] => N
            [RSS_FILE_ACTIVE] => N
            [~RSS_FILE_ACTIVE] => N
            [RSS_FILE_LIMIT] => 10
            [~RSS_FILE_LIMIT] => 10
            [RSS_FILE_DAYS] => 7
            [~RSS_FILE_DAYS] => 7
            [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
            [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
            [XML_ID] => 
            [~XML_ID] => 
            [TMP_ID] => 477ce1b848b3b44b27af890fa8f4a9f4
            [~TMP_ID] => 477ce1b848b3b44b27af890fa8f4a9f4
            [INDEX_ELEMENT] => Y
            [~INDEX_ELEMENT] => Y
            [INDEX_SECTION] => Y
            [~INDEX_SECTION] => Y
            [WORKFLOW] => N
            [~WORKFLOW] => N
            [BIZPROC] => N
            [~BIZPROC] => N
            [SECTION_CHOOSER] => L
            [~SECTION_CHOOSER] => L
            [LIST_MODE] => C
            [~LIST_MODE] => C
            [RIGHTS_MODE] => S
            [~RIGHTS_MODE] => S
            [SECTION_PROPERTY] => N
            [~SECTION_PROPERTY] => N
            [PROPERTY_INDEX] => N
            [~PROPERTY_INDEX] => N
            [VERSION] => 1
            [~VERSION] => 1
            [LAST_CONV_ELEMENT] => 0
            [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0
            [SOCNET_GROUP_ID] => 
            [~SOCNET_GROUP_ID] => 
            [EDIT_FILE_BEFORE] => 
            [~EDIT_FILE_BEFORE] => 
            [EDIT_FILE_AFTER] => 
            [~EDIT_FILE_AFTER] => 
            [SECTIONS_NAME] => Разделы
            [~SECTIONS_NAME] => Разделы
            [SECTION_NAME] => Раздел
            [~SECTION_NAME] => Раздел
            [ELEMENTS_NAME] => Статьи
            [~ELEMENTS_NAME] => Статьи
            [ELEMENT_NAME] => Статью
            [~ELEMENT_NAME] => Статью
            [EXTERNAL_ID] => 
            [~EXTERNAL_ID] => 
            [LANG_DIR] => /
            [~LANG_DIR] => /
            [SERVER_NAME] => www.atrix-media.ru
            [~SERVER_NAME] => www.atrix-media.ru
        )

    [LIST_PAGE_URL] => /blogs/
    [~LIST_PAGE_URL] => /blogs/
    [SECTION_URL] => 
    [CANONICAL_PAGE_URL] => 
    [SECTION] => Array
        (
            [PATH] => Array
                (
                )

        )

    [IPROPERTY_VALUES] => Array
        (
            [SECTION_META_TITLE] => Статьи о самом интересном в жизни SEO
            [SECTION_META_KEYWORDS] => статьи по seo
            [SECTION_META_DESCRIPTION] => Следим за новостями поисковых систем, внедряем в жизнь, делимся опытом
        )

    [TIMESTAMP_X] => 23.11.2016 11:30:43
    [META_TAGS] => Array
        (
            [TITLE] => Слоган: коротко о главном
            [ELEMENT_CHAIN] => Слоган: коротко о главном
            [BROWSER_TITLE] => Слоган: для чего, для кого - или одной фразой о главном
            [KEYWORDS] => слоган
            [DESCRIPTION] => 5 простых шагов к разработке слогана кампании: раскрываем секреты!
        )

)

Возврат к списку


Остались вопросы?
Свяжитесь с нами, мы поможем!

adware malware removal tool