Больше всего мы нуждаемся в пище, одежде и крыше над головой. Что бы не случилось, какой-бы кризис не грянул, мы будем продолжать одеваться, есть и где-то жить. Рекламировать это не нужно. Но реклама стремится сформировать спрос на продукты, которые обеспечивают больший комфорт в жизни, более вкусную еду и красивую одежду. Реклама апеллирует к определенным аспектам, чтобы убедить людей покупать определенные продукты. Рекламные призывы рассчитаны так, чтобы создать положительный образ лиц, употребляющих определенные продукты. Рекламные агентства и предприятия используют различные виды рекламных обращений, влияющих на решения людей о покупке.
В ход идут эмоциональные призывы и рациональные доводы.
Как работают эмоции?
Личное
Какие личные эмоции могут побудить людей приобрести рекламируемые продукты? Самые сильные - безопасность, страх, любовь, юмор, радость, счастье, настроения, раздражения, гордости, самоуважения, удовольствия, комфорта, амбиций, ностальгии и т. д.
Социальная привлекательность
Признание, уважение, причастность, принадлежность, отторжение, признание, статус и одобрение.
Страх
Мощный фактор. Страх часто используется в рекламных и маркетинговых кампаниях косметических и оздоровительных продуктов, включая страхование. Человек много чего боится: потерять имущество, состарится, потерять здоровье. Реклама это активно использует.
Юмор
Юмор-это элемент, который используется примерно в 30% рекламы. Отличным инструмент, чтобы поймать внимание зрителя и положительно настроить к товару.
Сексапильность
Секс и эротика всегда хорошо продаются. Обращение к чувственности вызывает любопытство аудитории и может привести сильные (иногда скрытые) переживания по поводу рекламы. Это обращает внимание на продукт. Однако может возникнуть обратный эффект, если не использовать сексапильность осторожно. Реклама не в коем случае не должна быть вульгарной, смещение должно быть в сторону чувственности и подкреплено ассоциацией непосредственной с продаваемым продуктом.
Музыка
Музыка имеет определенную ценность и может помочь в повышении убедительности рекламы. Она также может помочь привлечь внимание и закрепить в памяти клиента ассоциацию с продуктом.
Дефицит
Призыв основан на ограничении поставок или ограничении периода времени для покупки продуктов. Спеши купить или кто-то сделает это быстрее тебя, и у него будет, а у тебя нет.
Рациональное давление
Рациональные доводы призваны акцентировать внимание на отдельных функциональных, утилитарных или практических потребностях в конкретной продукции и услуг. Такие обращения подчеркивают характеристики и особенности продукта и услуги, и как полезно было бы иметь или использовать конкретный бренд.
Привлекательность бренда
Этот призыв обращен к людям, которые сознательно и желают выбрать определенные продукты, но подтолкнуть их нужно к определенному бренду.
СнобизмЭто обращение к чувству вожделения к продуктам, которые ассоциируются с роскошью, элегантностью, будоражит желание иметь их.
Приключения
Реклама создает впечатление, что, приобретая продукт, человек изменит свою жизнь кардинально, она будет наполнена удовольствием приключений и повысит «крутизну» индивида.Вы не идеальны
Рекламные объявления часто пытаются влиять на людей, указывая на их недостатки и давая понять, что они не совершенны. Эти типы рекламных обращений часто используют в косметических и медицинских отраслях.Мелодрама
Притяжение между мужчиной и женщиной. Обращение используется, чтобы показать, что покупка определенных продуктов окажет положительное влияние на представителя противоположного пола и вызовет романтический интерес. Например, покупка автомобиля.
Одобрение
Знаменитости часто демонстрируют одобрительное отношение к определенным продуктам и с их подачи продажа продукта может пойти успешнее.Игра слов
Объявления также эффективно использовать крылатые выражения, чтобы передать сообщение. Такие призывы помогают узнаваемости бренда, и это может стать популярным среди молодежи.Статистика
Объявления также использовать статистические данные для отображения популярности продукта.Array ( [ID] => 640 [IBLOCK_ID] => 17 [NAME] => Как реклама нами манипулирует [IBLOCK_SECTION_ID] => 79 [IBLOCK] => Array ( [ID] => 17 [~ID] => 17 [TIMESTAMP_X] => 31.10.2016 17:46:45 [~TIMESTAMP_X] => 31.10.2016 17:46:45 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => blogs [~CODE] => blogs [NAME] => Блоги [~NAME] => Блоги [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 200 [~SORT] => 200 [LIST_PAGE_URL] => /blogs/ [~LIST_PAGE_URL] => /blogs/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/blogs/#SECTION_CODE#/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/blogs/#SECTION_CODE#/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/blogs/#SECTION_CODE#/ [~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/blogs/#SECTION_CODE#/ [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => N [~RSS_ACTIVE] => N [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 10 [~RSS_FILE_LIMIT] => 10 [RSS_FILE_DAYS] => 7 [~RSS_FILE_DAYS] => 7 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => 477ce1b848b3b44b27af890fa8f4a9f4 [~TMP_ID] => 477ce1b848b3b44b27af890fa8f4a9f4 [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => C [~LIST_MODE] => C [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 1 [~VERSION] => 1 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Статьи [~ELEMENTS_NAME] => Статьи [ELEMENT_NAME] => Статью [~ELEMENT_NAME] => Статью [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.atrix-media.ru [~SERVER_NAME] => www.atrix-media.ru ) [LIST_PAGE_URL] => /blogs/ [~LIST_PAGE_URL] => /blogs/ [SECTION_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Статьи о самом интересном в жизни SEO [SECTION_META_KEYWORDS] => статьи по seo [SECTION_META_DESCRIPTION] => Следим за новостями поисковых систем, внедряем в жизнь, делимся опытом ) [TIMESTAMP_X] => 23.11.2016 11:31:46 [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Как реклама нами манипулирует [ELEMENT_CHAIN] => Как реклама нами манипулирует [BROWSER_TITLE] => Влияние рекламы на потребителей [KEYWORDS] => реклама, влияние рекламы [DESCRIPTION] => В современном мире она повсюду, где большое скопление людей. Реклама. Она ищет способы заставить вас купить. ) )