БЛОГ компании

Как реклама нами манипулирует

Как реклама нами манипулирует

Больше всего мы нуждаемся в пище, одежде и крыше над головой. Что бы не случилось, какой-бы кризис не грянул, мы будем продолжать одеваться, есть и где-то жить. Рекламировать это не нужно. Но реклама стремится сформировать спрос на продукты, которые обеспечивают больший комфорт в жизни, более вкусную еду и красивую одежду. Реклама апеллирует к определенным аспектам, чтобы убедить людей покупать определенные продукты. Рекламные призывы рассчитаны так, чтобы создать положительный образ лиц, употребляющих определенные продукты. Рекламные агентства и предприятия используют различные виды рекламных обращений, влияющих на решения людей о покупке.

В ход идут эмоциональные призывы и рациональные доводы.
Как работают эмоции?

Личное

Какие личные эмоции могут побудить людей приобрести рекламируемые продукты? Самые сильные - безопасность, страх, любовь, юмор, радость, счастье, настроения, раздражения, гордости, самоуважения, удовольствия, комфорта, амбиций, ностальгии и т. д.

Социальная привлекательность

Признание, уважение, причастность, принадлежность, отторжение, признание, статус и одобрение.

Страх

Мощный фактор. Страх часто используется в рекламных и маркетинговых кампаниях косметических и оздоровительных продуктов, включая страхование. Человек много чего боится: потерять имущество, состарится, потерять здоровье. Реклама это активно использует.

Юмор

Юмор-это элемент, который используется примерно в 30% рекламы. Отличным инструмент, чтобы поймать внимание зрителя и положительно настроить к товару.

Сексапильность

Секс и эротика всегда хорошо продаются. Обращение к чувственности вызывает любопытство аудитории и может привести сильные (иногда скрытые) переживания по поводу рекламы. Это обращает внимание на продукт. Однако может возникнуть обратный эффект, если не использовать сексапильность осторожно. Реклама не в коем случае не должна быть вульгарной, смещение должно быть в сторону чувственности и подкреплено ассоциацией непосредственной с продаваемым продуктом.


Музыка

Музыка имеет определенную ценность и может помочь в повышении убедительности рекламы. Она также может помочь привлечь внимание и закрепить в памяти клиента ассоциацию с продуктом.

Дефицит

Призыв основан на ограничении поставок или ограничении периода времени для покупки продуктов. Спеши купить или кто-то сделает это быстрее тебя, и у него будет, а у тебя нет.

Рациональное давление 

Рациональные доводы призваны акцентировать внимание на отдельных функциональных, утилитарных или практических потребностях в конкретной продукции и услуг. Такие обращения подчеркивают характеристики и особенности продукта и услуги, и как полезно было бы иметь или использовать конкретный бренд.

Привлекательность бренда

Этот призыв обращен к людям, которые сознательно и желают выбрать определенные продукты, но подтолкнуть их нужно к определенному бренду.

Снобизм

Это обращение к чувству вожделения к продуктам, которые ассоциируются с роскошью, элегантностью, будоражит желание иметь их.

Приключения

Реклама создает впечатление, что, приобретая продукт, человек изменит свою жизнь кардинально, она будет наполнена удовольствием приключений и повысит «крутизну» индивида.

Вы не идеальны

Рекламные объявления часто пытаются влиять на людей, указывая на их недостатки и давая понять, что они не совершенны. Эти типы рекламных обращений часто используют в косметических и медицинских отраслях.

Мелодрама

Притяжение между мужчиной и женщиной. Обращение используется, чтобы показать, что покупка определенных продуктов окажет положительное влияние на представителя противоположного пола и вызовет романтический интерес. Например, покупка автомобиля.

Одобрение

Знаменитости часто демонстрируют одобрительное отношение к определенным продуктам и с их подачи продажа продукта может пойти успешнее.

Игра слов

Объявления также эффективно использовать крылатые выражения, чтобы передать сообщение. Такие призывы помогают узнаваемости бренда, и это может стать популярным среди молодежи.

Статистика

Объявления также использовать статистические данные для отображения популярности продукта.

АТРИКС Медиа хорошо понимает влияние рекламы на умы покупателей. Мы готовы использовать весь арсенал убеждений для рекламирования вашего товара!

Array
(
    [ID] => 640
    [IBLOCK_ID] => 17
    [NAME] => Как реклама нами манипулирует
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 79
    [IBLOCK] => Array
        (
            [ID] => 17
            [~ID] => 17
            [TIMESTAMP_X] => 31.10.2016 17:46:45
            [~TIMESTAMP_X] => 31.10.2016 17:46:45
            [IBLOCK_TYPE_ID] => news
            [~IBLOCK_TYPE_ID] => news
            [LID] => s1
            [~LID] => s1
            [CODE] => blogs
            [~CODE] => blogs
            [NAME] => Блоги
            [~NAME] => Блоги
            [ACTIVE] => Y
            [~ACTIVE] => Y
            [SORT] => 200
            [~SORT] => 200
            [LIST_PAGE_URL] => /blogs/
            [~LIST_PAGE_URL] => /blogs/
            [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/blogs/#SECTION_CODE#/#ELEMENT_CODE#/
            [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/blogs/#SECTION_CODE#/#ELEMENT_CODE#/
            [SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/blogs/#SECTION_CODE#/
            [~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/blogs/#SECTION_CODE#/
            [CANONICAL_PAGE_URL] => 
            [~CANONICAL_PAGE_URL] => 
            [PICTURE] => 
            [~PICTURE] => 
            [DESCRIPTION] => 
            [~DESCRIPTION] => 
            [DESCRIPTION_TYPE] => text
            [~DESCRIPTION_TYPE] => text
            [RSS_TTL] => 24
            [~RSS_TTL] => 24
            [RSS_ACTIVE] => N
            [~RSS_ACTIVE] => N
            [RSS_FILE_ACTIVE] => N
            [~RSS_FILE_ACTIVE] => N
            [RSS_FILE_LIMIT] => 10
            [~RSS_FILE_LIMIT] => 10
            [RSS_FILE_DAYS] => 7
            [~RSS_FILE_DAYS] => 7
            [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
            [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
            [XML_ID] => 
            [~XML_ID] => 
            [TMP_ID] => 477ce1b848b3b44b27af890fa8f4a9f4
            [~TMP_ID] => 477ce1b848b3b44b27af890fa8f4a9f4
            [INDEX_ELEMENT] => Y
            [~INDEX_ELEMENT] => Y
            [INDEX_SECTION] => Y
            [~INDEX_SECTION] => Y
            [WORKFLOW] => N
            [~WORKFLOW] => N
            [BIZPROC] => N
            [~BIZPROC] => N
            [SECTION_CHOOSER] => L
            [~SECTION_CHOOSER] => L
            [LIST_MODE] => C
            [~LIST_MODE] => C
            [RIGHTS_MODE] => S
            [~RIGHTS_MODE] => S
            [SECTION_PROPERTY] => N
            [~SECTION_PROPERTY] => N
            [PROPERTY_INDEX] => N
            [~PROPERTY_INDEX] => N
            [VERSION] => 1
            [~VERSION] => 1
            [LAST_CONV_ELEMENT] => 0
            [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0
            [SOCNET_GROUP_ID] => 
            [~SOCNET_GROUP_ID] => 
            [EDIT_FILE_BEFORE] => 
            [~EDIT_FILE_BEFORE] => 
            [EDIT_FILE_AFTER] => 
            [~EDIT_FILE_AFTER] => 
            [SECTIONS_NAME] => Разделы
            [~SECTIONS_NAME] => Разделы
            [SECTION_NAME] => Раздел
            [~SECTION_NAME] => Раздел
            [ELEMENTS_NAME] => Статьи
            [~ELEMENTS_NAME] => Статьи
            [ELEMENT_NAME] => Статью
            [~ELEMENT_NAME] => Статью
            [EXTERNAL_ID] => 
            [~EXTERNAL_ID] => 
            [LANG_DIR] => /
            [~LANG_DIR] => /
            [SERVER_NAME] => www.atrix-media.ru
            [~SERVER_NAME] => www.atrix-media.ru
        )

    [LIST_PAGE_URL] => /blogs/
    [~LIST_PAGE_URL] => /blogs/
    [SECTION_URL] => 
    [CANONICAL_PAGE_URL] => 
    [SECTION] => Array
        (
            [PATH] => Array
                (
                )

        )

    [IPROPERTY_VALUES] => Array
        (
            [SECTION_META_TITLE] => Статьи о самом интересном в жизни SEO
            [SECTION_META_KEYWORDS] => статьи по seo
            [SECTION_META_DESCRIPTION] => Следим за новостями поисковых систем, внедряем в жизнь, делимся опытом
        )

    [TIMESTAMP_X] => 23.11.2016 11:31:46
    [META_TAGS] => Array
        (
            [TITLE] => Как реклама нами манипулирует
            [ELEMENT_CHAIN] => Как реклама нами манипулирует
            [BROWSER_TITLE] => Влияние рекламы на потребителей
            [KEYWORDS] => реклама, влияние рекламы
            [DESCRIPTION] => В современном мире она повсюду, где большое скопление людей. Реклама. Она ищет способы заставить вас купить.
        )

)

Возврат к списку


Остались вопросы?
Свяжитесь с нами, мы поможем!

adware malware removal tool