БЛОГ компании

Стоимость рекламы по запросу "туры на Филиппины"

Стоимость рекламы по запросу "туры на Филиппины"

Выполняя заказ клиента на расчет бюджета рекламной кампании, следующие услуги мы оказали бесплатно: 

  • проанализировали состояние конкурентной среды;
  • на основе выявленных нами ключевых запросов, составили семантическое ядро;
  • рассчитали предварительный бюджет рекламной кампании в разрезе каждого запроса. 

Выполнение анализа конкурентной среды


Мы произвели исследование конкурентной среды, существующей на рынке продажи туров на Филиппины. На основе полученных сведений был выполнен анализ сайтов, которые размещают в поисковых системах контекстную рекламу. 

Нами было установлено, что, кроме массивных сайтов-каталогов с внушительными рекламными бюджетами, существуют и довольно компактные ресурсы, специализацией которых являются именно туры на Филиппины. Эти небольшие сайты расходуют на рекламу весьма скромные средства. 

Мы составили топ сайтов данной ниши рынка, дающих рекламу в наиболее популярных поисковых системах:


Основные ключевые запросы выглядят следующим образом: 

  • «туры на филиппины»;
  • «горящие туры на филиппины»;
  • «отдых на филиппинах»;
  • «филиппины стоимость»;
  • «отдых на боракай»;
  • «путевки на филиппины»;
  • «манила филиппины». 

Расчет бюджета рекламы в Яндекс Директ 

С учетом позиций, которые были выбраны нами для проведения рекламной кампании, её минимальный дневной бюджет в Яндекс Директ составит 780 рублей.
Нашим клиентам мы рекомендуем отдельно настроить медийную рекламную кампанию. Она позволит использовать фотографии, совмещая их с размещением объявлений на соответствующих тематических площадках. Графические изображения всегда привлекают внимание потенциальных клиентов. Они демонстрируются заинтересованным пользователям, уже обращавшимся с аналогичными запросами в поисковую систему.
Если говорить об ориентировочном бюджете медийной компании, то его размер не будет существенно отличаться от затрат на объявления в поиске.

Расчет бюджета рекламы для Google AdWords 


Получается, что для того, чтобы разместить объявления на поиске Google AdWords, нам понадобится как минимум 400 рублей в день. 

В Google AdWords мы рекомендуем настроить динамическую кампанию. Для запуска графических объявлений рисовать баннер и создавать ещё одну рекламную кампанию не нужно. Интерфейс AdWords позволяет сгенерировать баннеры непосредственно из материалов сайта, который рекламируется. Для получения желаемого результата нужно всего несколько кликов и пара минут.

Предполагаем, что месячный расчетный бюджет составит 30 000 рублей.

Подборка минус-слов рекламной кампании

К рекламной кампании необходимо точно подобать минус-слова. Эта необходимая предосторожность позволит исключить нецелевые переходы. Как результат, повысится CTR, снизится стоимость одного клика и средства, расходуемые на рекламную кампанию, будут сэкономлены. 

В процессе настройки рекламной кампании можно будет подобрать максимально полный перечень минус-слов. Пока же предлагаем превью:


екомендуемый минимальный бюджет на 1 месяц Яндекс Директ: 50 000 руб 
Рекомендуемый минимальный бюджет на 1 месяц Google AdWords: 30 000 руб 


Чтобы получить бесплатную консультацию наших специалистов, оставьте заявку на сайте.

Array
(
    [ID] => 633
    [IBLOCK_ID] => 17
    [NAME] => Стоимость рекламы по запросу "туры на Филиппины"
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 81
    [IBLOCK] => Array
        (
            [ID] => 17
            [~ID] => 17
            [TIMESTAMP_X] => 31.10.2016 17:46:45
            [~TIMESTAMP_X] => 31.10.2016 17:46:45
            [IBLOCK_TYPE_ID] => news
            [~IBLOCK_TYPE_ID] => news
            [LID] => s1
            [~LID] => s1
            [CODE] => blogs
            [~CODE] => blogs
            [NAME] => Блоги
            [~NAME] => Блоги
            [ACTIVE] => Y
            [~ACTIVE] => Y
            [SORT] => 200
            [~SORT] => 200
            [LIST_PAGE_URL] => /blogs/
            [~LIST_PAGE_URL] => /blogs/
            [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/blogs/#SECTION_CODE#/#ELEMENT_CODE#/
            [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/blogs/#SECTION_CODE#/#ELEMENT_CODE#/
            [SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/blogs/#SECTION_CODE#/
            [~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/blogs/#SECTION_CODE#/
            [CANONICAL_PAGE_URL] => 
            [~CANONICAL_PAGE_URL] => 
            [PICTURE] => 
            [~PICTURE] => 
            [DESCRIPTION] => 
            [~DESCRIPTION] => 
            [DESCRIPTION_TYPE] => text
            [~DESCRIPTION_TYPE] => text
            [RSS_TTL] => 24
            [~RSS_TTL] => 24
            [RSS_ACTIVE] => N
            [~RSS_ACTIVE] => N
            [RSS_FILE_ACTIVE] => N
            [~RSS_FILE_ACTIVE] => N
            [RSS_FILE_LIMIT] => 10
            [~RSS_FILE_LIMIT] => 10
            [RSS_FILE_DAYS] => 7
            [~RSS_FILE_DAYS] => 7
            [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
            [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
            [XML_ID] => 
            [~XML_ID] => 
            [TMP_ID] => 477ce1b848b3b44b27af890fa8f4a9f4
            [~TMP_ID] => 477ce1b848b3b44b27af890fa8f4a9f4
            [INDEX_ELEMENT] => Y
            [~INDEX_ELEMENT] => Y
            [INDEX_SECTION] => Y
            [~INDEX_SECTION] => Y
            [WORKFLOW] => N
            [~WORKFLOW] => N
            [BIZPROC] => N
            [~BIZPROC] => N
            [SECTION_CHOOSER] => L
            [~SECTION_CHOOSER] => L
            [LIST_MODE] => C
            [~LIST_MODE] => C
            [RIGHTS_MODE] => S
            [~RIGHTS_MODE] => S
            [SECTION_PROPERTY] => N
            [~SECTION_PROPERTY] => N
            [PROPERTY_INDEX] => N
            [~PROPERTY_INDEX] => N
            [VERSION] => 1
            [~VERSION] => 1
            [LAST_CONV_ELEMENT] => 0
            [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0
            [SOCNET_GROUP_ID] => 
            [~SOCNET_GROUP_ID] => 
            [EDIT_FILE_BEFORE] => 
            [~EDIT_FILE_BEFORE] => 
            [EDIT_FILE_AFTER] => 
            [~EDIT_FILE_AFTER] => 
            [SECTIONS_NAME] => Разделы
            [~SECTIONS_NAME] => Разделы
            [SECTION_NAME] => Раздел
            [~SECTION_NAME] => Раздел
            [ELEMENTS_NAME] => Статьи
            [~ELEMENTS_NAME] => Статьи
            [ELEMENT_NAME] => Статью
            [~ELEMENT_NAME] => Статью
            [EXTERNAL_ID] => 
            [~EXTERNAL_ID] => 
            [LANG_DIR] => /
            [~LANG_DIR] => /
            [SERVER_NAME] => www.atrix-media.ru
            [~SERVER_NAME] => www.atrix-media.ru
        )

    [LIST_PAGE_URL] => /blogs/
    [~LIST_PAGE_URL] => /blogs/
    [SECTION_URL] => 
    [CANONICAL_PAGE_URL] => 
    [SECTION] => Array
        (
            [PATH] => Array
                (
                )

        )

    [IPROPERTY_VALUES] => Array
        (
            [SECTION_META_TITLE] => Записи блога по стоимости продвижения
            [SECTION_META_KEYWORDS] => кейс стоимость продвижения
            [SECTION_META_DESCRIPTION] => Делимся проведенными расчетами стоимости продвижения сайтов различных тематик
        )

    [TIMESTAMP_X] => 16.11.2016 17:06:14
    [META_TAGS] => Array
        (
            [TITLE] => Стоимость рекламы по запросу "туры на Филиппины"
            [ELEMENT_CHAIN] => Стоимость рекламы по запросу "туры на Филиппины"
            [BROWSER_TITLE] => Расчет стоимости рекламной кампании для туристической кампании
            [KEYWORDS] => бюджет рекламной кампании, контекстная реклама
            [DESCRIPTION] => В рамках бесплатной услуги специалисты кампании ATRIX-Media провели анализ конкурентной среды и расчет стоимости контекстной рекламы для небольшой туристической кампании.
        )

)

Возврат к списку


Остались вопросы?
Свяжитесь с нами, мы поможем!

adware malware removal tool