Успех работы бизнеса – вашего и нашего – основан на качественном взаимодействии с клиентами и эффективной структуре компании. Поэтому нам всем необходимо максимально точно и детально собирать и использовать информацию обо всех контактах. Для этого и требуется CRM – система управления работой с клиентом.
Мы сами работаем с CRM Битрикс24 и поможем вам получить все преимущества этого бизнес-инструмента. В данной системе есть богатейший выбор опций, что позволяет адаптировать ее под запросы конкретной компании.
Можно уверенно сказать, что с Битрикс24 CRM вы:
Так реализуется главная цель – увеличение продаж.
Начать работу с Битрикс24 CRM просто. А с нашей помощью – элементарно.
Любое проявление интереса к вашему бизнесу – ценно. Это могут быть звонок или письмо с вопросом, уточнением. В Битрикс24 CRM эта ситуация называется «лид». Система фиксирует его и привлекает внимание менеджера, в силах которого превратить «зацепку» в полноценный контакт и, в конечном счете, в сделку.
Битрикс24 CRM позволяет эффективно работать с телефонными звонками. Это может быть и IP-телефония, и мобильная связь. Даже при пропуске звонка – максимум информации записывается и передается сотрудникам. Возможно переключение звонка на телефон специалиста, который не присутствует на рабочем месте.
Постоянный клиент сразу будет дозваниваться до менеджера, который с ним сотрудничает. Прямо во время разговора можно добавлять новые сведения о контакте: дополнительные номера, адреса, предпочтения и так далее. При повторном обращении специалист сразу будет видеть всю историю общения с клиентом и ее детали.
В Битрикс24 CRM продумана удобная система сбора всей необходимой информации об аудитории вашего бизнеса. В карточке клиента есть не только обязательные поля для записи контактных данных. Вы сами формируете этот раздел в соответствии с целями компании.
Так накапливается ценнейший материал для аналитики, внесения изменений в тактику и стратегию работы, продвижения бизнеса.
Система сама исправит ошибки и огрехи, например, дубли контактов.
При помощи Битрикс24 CRM вы сможете создавать рассылки для выбранного круга клиентов. Например, для «лидов». Или можно запланировать отправление поздравлений с Днем Рождения постоянным клиентам. Ваш почтовый маркетинг выйдет на новый уровень.
Ваши специалисты получат надежный инструмент для быстрого формирования коммерческих предложений и счетов, отправки их клиенту. Можно вносить данные прямо из актуального каталога услуг или товаров.
Судьба каждого обращения, от первого интереса до сделки – будет отображаться в Битрикс24 CRM. Можно проконтролировать статус каждого запроса (переговоры, выставление счета, ожидание оплаты и так далее).
Битрикс24 CRM полностью интегрируется с ресурсами на базе 1С-Битрикс. Любое взаимодействие клиента с сайтом отображается в системе: пополняет собранную информацию, встраивается в бизнес-процессы.
Также, коммерческие тарифы Битрикс24 позволяют отслеживать и информацию по 1С-бухгалтерии.
Битрикс24 CRM заменит многочисленные расписания и планировщики задач. Это инструмент идеального взаимодействия не только с клиентами, но и внутри рабочего коллектива. Система предлагает:
Сотрудник может эффективно работать удаленно. В Битрикс24 CRM существует удобное приложение для мобильных устройств.
Устанавливая разные права доступа, вы поддержите необходимую в любом коллективе иерархию. Руководитель, без лишних слов, видит: кто, когда и как работал с инструментами CRM.
Эффект работы компании и каждого сотрудника в Битрикс24 CRM будет отражен в автоматических отчетах. Главный из них – воронка продаж. Она визуально демонстрирует судьбу всех сделок за определенный период: от первого общения – до закрытия.
Это ясный и объективный инструмент составления рейтинга сотрудников, анализа успеха и неудач. Такие метрики необходимы для эффективного планирования работы внутри компании и на рынке.
Мы являемся экспертами в Битрикс24 CRM. Специалисты Atrix-media уже наладили работу этой системы для самых разных компаний. Обращайтесь – и мы создадим для вашего бизнеса самую удобную конфигурацию данной CRM.