Отношения с клиентами

Выгодно купить Битрикс 24

Внедряем  Битрикс24

Успех работы бизнеса – вашего и нашего – основан на качественном взаимодействии с клиентами и эффективной структуре компании. Поэтому нам всем необходимо максимально точно и детально собирать и использовать информацию обо всех контактах. Для этого и требуется CRM – система управления работой с клиентом.

Мы сами работаем с CRM Битрикс24 и поможем вам получить все преимущества этого бизнес-инструмента. В данной системе есть богатейший выбор опций, что позволяет адаптировать ее под запросы конкретной компании.

Можно уверенно сказать, что с Битрикс24 CRM вы:

  • крепче привяжете к себе постоянных клиентов;
  • привлечете новую аудиторию, не теряя ни одного обращения;
  • увеличите чек отдельной продажи и количество повторных обращений;
  • ясно увидите, как функционирует вся система взаимодействия с клиентами, и улучшите ее;

Так реализуется главная цель – увеличение продаж.

Начать работу с Битрикс24 CRM просто. А с нашей помощью – элементарно.

Не потерять ни одного обращения

Любое проявление интереса к вашему бизнесу – ценно. Это могут быть звонок или письмо с вопросом, уточнением. В Битрикс24 CRM эта ситуация называется «лид». Система фиксирует его и привлекает внимание менеджера, в силах которого превратить «зацепку» в полноценный контакт и, в конечном счете, в сделку.

bitrix24 lid

Каждый звонок – в работу

Битрикс24 CRM позволяет эффективно работать с телефонными звонками. Это может быть и IP-телефония, и мобильная связь. Даже при пропуске звонка – максимум информации записывается и передается сотрудникам. Возможно переключение звонка на телефон специалиста, который не присутствует на рабочем месте.

Постоянный клиент сразу будет дозваниваться до менеджера, который с ним сотрудничает. Прямо во время разговора можно добавлять новые сведения о контакте: дополнительные номера, адреса, предпочтения и так далее. При повторном обращении специалист сразу будет видеть всю историю общения с клиентом и ее детали.

Полное досье клиентов

В Битрикс24 CRM продумана удобная система сбора всей необходимой информации об аудитории вашего бизнеса. В карточке клиента есть не только обязательные поля для записи контактных данных. Вы сами формируете этот раздел в соответствии с целями компании.

Так накапливается ценнейший материал для аналитики, внесения изменений в тактику и стратегию работы, продвижения бизнеса.

Система сама исправит ошибки и огрехи, например, дубли контактов.

Почтовые рассылки

При помощи Битрикс24 CRM вы сможете создавать рассылки для выбранного круга клиентов. Например, для «лидов». Или можно запланировать отправление поздравлений с Днем Рождения постоянным клиентам. Ваш почтовый маркетинг выйдет на новый уровень.

Счета, коммерческие предложения, каталоги товаров

Ваши специалисты получат надежный инструмент для быстрого формирования коммерческих предложений и счетов, отправки их клиенту. Можно вносить данные прямо из актуального каталога услуг или товаров. 

От «лида» - к закрытию сделки

Судьба каждого обращения, от первого интереса до сделки – будет отображаться в Битрикс24 CRM. Можно проконтролировать статус каждого запроса (переговоры, выставление счета, ожидание оплаты и так далее).

Интеграция с сайтом и Интернет-магазином

Битрикс24 CRM полностью интегрируется с ресурсами на базе 1С-Битрикс. Любое взаимодействие клиента с сайтом отображается в системе: пополняет собранную информацию, встраивается в бизнес-процессы.

Также, коммерческие тарифы Битрикс24 позволяют отслеживать и информацию по 1С-бухгалтерии. 

bitrix24 1c

Организация работы компании 

Битрикс24 CRM заменит многочисленные расписания и планировщики задач. Это инструмент идеального взаимодействия не только с клиентами, но и внутри рабочего коллектива. Система предлагает: 

  • удобный формат постановки, выполнения и контроля задач;
  • быстрые сообщения для сотрудников;
  • постановку целей и планирование;
  • фильтры для отбора определенных задач;
  • автоматизацию бизнес-процессов (рассылок, постановки задач и так далее).

bitrix24 1c отчет

Сотрудник может эффективно работать удаленно. В Битрикс24 CRM существует удобное приложение для мобильных устройств.

Устанавливая разные права доступа, вы поддержите необходимую в любом коллективе иерархию. Руководитель, без лишних слов, видит: кто, когда и как работал с инструментами CRM.

bitrix24 1c живая лента

Аналитические метрики

Эффект работы компании и каждого сотрудника в Битрикс24 CRM будет отражен в автоматических отчетах. Главный из них – воронка продаж. Она визуально демонстрирует судьбу всех сделок за определенный период: от первого общения – до закрытия.

Это ясный и объективный инструмент составления рейтинга сотрудников, анализа успеха и неудач. Такие метрики необходимы для эффективного планирования работы внутри компании и на рынке.

Мы готовы наладить, обучить, помочь

Мы являемся экспертами в Битрикс24 CRM. Специалисты Atrix-media уже наладили работу этой системы для самых разных компаний. Обращайтесь – и мы создадим для вашего бизнеса самую удобную конфигурацию данной CRM.

 



Остались вопросы?
Свяжитесь с нами, мы поможем!

adware malware removal tool