Рекламная сеть AdWords претерпела изменения благодаря новациям, внесенным компанией Google. Теперь результаты поисковой выдачи могут оказаться в массе контекстной рекламы: она отображается снизу и сверху от выдачи. Число объявлений в верхней части возросло с 3-х до 4-х. Это нововведение привело к тому, что на первом экране выдачи почти нет органики, остались практически одни контекстные объявления. Усилия SEO-специалистов уходят вглубь поиска.
Получите бесплатную консультацию по контекстной рекламе
Изменения, как сообщили специалисты поисковика Google, уже применяются. Правую часть выдачи теперь занимают блок «Сеть знаний» и Product List Ad, то есть товарные объявления. При высокочастотных запросах отображаются четыре объявления. Таким образом, клиент получает по своему запросу самые релевантные результаты. Цель такого новшества в повышении эффективности рекламы. Подобная выдача на десктопах становится похожа на мобильную версию. В ней пользователи могут видеть в верхней части своего гаджета лишь пару или тройку рекламных объявлений.