Когда мы настраиваем рекламные кампании Яндекс.Директ, а также группы объявлений, в их состав необходимо добавлять списки минус-слов. Напомним их смысл: если любое из них окажется в поисковом запросе, то ваша реклама такому пользователю показана не будет. Подобный алгоритм уточняет целевую аудиторию объявлений и повышает их эффективность.
Ранее системой был задан лимит в 4096 символов на их перечень, относящийся к целой группе. Теперь же списком такого размера можно сопровождать каждую отдельную фразу. Получается, что размер списка для всей группы увеличился в 200 раз (умножаем на максимальное количество фраз, которые можно сгруппировать)!
Новые лимиты действуют и при работе непосредственно в интерфейсе Яндекс.Директ, и при использовании Коммандера, API, а также, при импорте минус-слов с сайта.
У клиента также остается возможность создавать отдельные перечни для кампании в целом и для отдельных ее групп. Допустимые размеры списков здесь оставлены неизменными, соответственно: 20 000 и 4096 символов. Автоматическое исправление опечаток (наиболее распространенных в русскоязычном сегменте), введенное в феврале 2016 года, помогает Яндекс.Директ быстрее обрабатывать и модерировать любые изменения, которые касаются кампаний.