Новости

Изменения требований к изображениям в Яндекс.Директ

11.01.2016

Не ослабевает внимание команды поисковика к сервису виртуальной рекламы, который приносит корпорации наибольший доход. В финале 2015 г Яндекс объявил новые правила, касающиеся форматов изображений в объявлениях.

  1. картинки формата 1:1 должны удовлетворять пропорциям 3:4 или 4:3. При этом минимум длины составляет 450 px (короткая сторона), а максимум – 5000 px (большая сторона).
  2. разрешенный диапазон размеров для картинкок формата 16:9 - 1080×607 px до 5000×2812 px.

Не соответствующие требованиям картинки будут отключаться в несколько этапов. Новые стандарты полностью вступят в свои права к марту 2016 г.

Тем же, кто устал постоянно корректировать рекламные кампании, поддерживая их актуальность, Яндекс предлагает приступить к бета-тестированию нового инструмента – динамических объявлений. Они будут генерироваться автоматически, в зависимости от поискового запроса и особенностей товара. Вероятно, для некоторых групп товаров и услуг этот формат действительно станет наиболее выгодным и успешным.


Возврат к списку


Материалы по теме:


Остались вопросы?
Свяжитесь с нами, мы поможем!

adware malware removal tool