Новости

В AdWords появилась метрика процента кликов

12.08.2015

Google AdWords постоянно разогревает интерес клиентов к созданию новых кампаний и надеется на все более богатые бюджеты для контекстной рекламы. Очередным «манком» должна стать новая метрика Click Share (процент кликов) для товаров. Гугл не объясняет, как высчитывается этот показатель. Ведь метрика показывает именно соотношение реального количества кликов по объявлению к 100%, которые оно «могло бы получить». Вероятно, это – общее количество просмотров рекламного блока (ведь, чисто теоретически, каждый, увидевший его, мог бы совершить переход на сайт продавца).

адвордс процент кликов

Глядя на этот показатель, рекламодатель видит, какие кампании идут успешно, а какие требуют внимания, аналитической работы и изменения.

Данная метрика запущена в преддверии Рождественских распродаж, когда онлайн-торговля стремится получить максимальную прибыль. Кроме этого инструмента, специалисты  Google AdWords приготовили два списка для самопроверки:

  1. чек-лист готовности к распродажам;
  2. чек-лист выживания в период распродаж.

 Первый список позволит грамотно выстроить работу, а второй – моментально менять и улучшать параметры рекламных кампаний. 

Теги: Google, Google AdWords

Возврат к списку


Материалы по теме:


Остались вопросы?
Свяжитесь с нами, мы поможем!

adware malware removal tool