Новости

Реклама в Google стала выгоднее

25.11.2015

Всемирная система онлайн-рекламы Google AdWords стала еще дружелюбней к покупателям ее услуг. А вот администрации сайтов, публикующих блоки объявлений, данная новость принесет новое беспокойство. Ведь Гугл ввел новую, более точную, систему подсчета количества показов.

Раньше пользователю достаточно было открыть страницу, где присутствовало объявление, размещенное по правилам Google AdSense –  это уже считалось очередной демонстрацией рекламы. Теперь посетитель должен увидеть контент. Для этого ему следует открыть ту область сайта, где опубликован рекламный блок (не менее 50% объявления должно оказаться в области просмотра). Гугл считает, что для «понимания» месседжа рекламодателя, на него нужно смотреть в течение 1 секунды (медийная реклама) или 2 секунд (видео-ролик).

новости Google adwords

Для кампаний в Google AdWords введены уточненные метрики, отражающие CTR и среднюю стоимость за 1000 показов именно в видимой области экрана. Теперь рекламодатели смогут точнее отслеживать судьбу своих объявлений и планировать новые акции. А вебмастерам придется заново продумывать размещение рекламных блоков, чтобы они явно попадались пользователю на глаза.

Теги: Google

Возврат к списку


Материалы по теме:


Остались вопросы?
Свяжитесь с нами, мы поможем!

adware malware removal tool