Рекламодателям стали доступны дополнительные инструменты для быстрого анализа торговых кампаний. Это позволяет оперативно реагировать и своевременно корректировать ставки. Такую возможность им предоставил Google AdWords, создав новый функционал.
С помощью этих новаций рекламодатели смогут определить приоритеты в работе по группам товаров. Становится очевидно, какой группе следует уделить первоочередное внимание при оптимизации.
- для облегчения процедуры сопоставления эффективности по группам и быстрого выполнения корректирующих действий используется вкладка «Группы товаров» на уровнях аккаунта и кампании.
- трудоёмкий просмотр групп в аккаунте потерял свою актуальность. «Слабые звенья», подлежащие оперативной оптимизации, определяются теперь с использованием специальных фильтров.
Больший объём сведений, которыми располагает сегодня рекламодатель, помогают ему принять безошибочное решение при назначении ставок.
- стимулятор мобильных ставок. С помощью данного инструмента можно узнать, как проводимые корректировки влияют на результативность объявлений, находящихся на различных устройствах. Он поможет оптимизировать ставки на уровне кампании.
- расчетное число конверсий. Общее значение показателя отображает количество получаемых конверсий при применении разных ставок.
- метрики эффективности. Используя этот инструмент, можно структурировать группы товаров на уровне подразделов, руководствуясь данными об их эффективности.
Чтобы поподробнее узнать о возможностях, которые обеспечивает рекламодателям разработанный функционал, следует обратиться за справкой в AdWords.