Google AdWords демонстрирует свои новые возможности. Теперь в медийно-контекстной сети производится автоматическое форматирование текстовых объявлений. Это позволяет увеличить их эффективность путем повышения охвата целевой аудитории, которой и адресована реклама.
Привлекательность мультимедийного объявления повышается, например, путем автоматического добавления в его текст логотипа компании. При этом изменяется и внешний вид объявления: расположение текста и его цветовое оформление подстраивается под лого.
Доработанные и улучшенные объявления будут протестированы алгоритмами машинного обучения поисковика Google, а затем пользователям продемонстируют самый эффективный вариант.
Сегодня рекламодатели охотно используют и текстовые, и графические объявления. Исследования этой сферы, проводимые Google, доказали, что эти способы привлечения клиентуры позволяют на 40% повысить общий объём конверсий.