Расширяющиеся возможности анализа изображений позволили Пинтерест создать новый инструмент. Вскоре можно будет искать пины, содержащие тот или иной объект, отмеченный пользователем на картинке.
Раньше поиск в Pinterest осуществлялся, как и во всех прочих системах, по названиям – вербально. Но по утверждению Кевина Джинга (продакт-менеджера компании):
- Пользователь не всегда знает, как называется объект! Он даже не всегда понимает, что это вообще такое. Например, вам просто понравились туфли на витрине или торшер в интерьере…
Воспользоваться новой опцией визуального поиска – будет легко. В правом верхнем углу любого пина разместится иконка этого инструмента. По сути, он является выделяющей рамкой, с работой которой знаком каждый компьютерно-грамотный человек. Постоянно совершенствующийся алгоритм отберет для вас изображения, содержащие аналогичные, по его мнению, объекты. Для более точного фильтра результатов, предлагается использовать категории.
Разработчики Пинтерест совершенно справедливо считают важнейшим отличием своего сервиса от прочих – наличие базы из 50 млрд изображений. Пользователи взаимодействуют при помощи визуальных образов, в том числе, находят нужные товары и услуги. Именно на этом строится работа Pinterest с рекламодателями.