Используя эту систему, можно не только собрать и обработать, но и проанализировать следующие данные:
Полученные сведения разнообразны. Чтобы их объём не обескуражил самого аналитика, рекомендуем использовать специальные возможности GA, позволяющие выбрать только нужную на данном этапе информацию и получить наглядные отчеты – фильтры и сегменты.
С помощью фильтров GA можно, например, получить сведения в разрезе конкретного каталога, субдомена или исключить трафик по признаку IP-адресов. Если нас интересует информация по посетителям из конкретной страны или города, сведения по составу покупателей конкретного товара и другие аналогичные данные, можно объединить их в сегменты по ключевому признаку.
Среди фильтров Google Analytics выделим:
Польза фильтров для оптимизации рабочих процессов очевидна.
Каждый из перечисленных фильтров можно рассмотреть отдельно и подробнее.
До формирования фильтров GA сделайте отдельно следующие представления сайта:
В этом случае, если что-то пойдет не так, можно будет избежать потерь.
Искажения статистики посещения сайта можно избежать, если воспользоваться фильтром Исключение трафика с IP-адресов. В этом случае отсекается, например, посещение сайта собственными сотрудниками и другими лицами, которых в отчетах быть не должно.
Если в одинаковых ссылках присутствуют одни и те же символы, но в разных регистрах, статистика может быть искажена. Это происходит из-за того, что фиксация URL системой Google Analytics происходит в том виде, в каком браузер отображает их в адресной строке. Чтобы этого не случилось, такие ссылки должны быть объединены. Для этого и предназначен пользовательский фильтр "нижний регистр".
Найти и заменить – два этих простых действия бывают чрезвычайно востребованными. С их помощью выбирается любой параметр трафика, после чего он может быть заменен на указанный шаблон (любой текст). Для замены следует задать поле фильтра, регулярное поисковое выражение и новое текстовое выражение для замены. Используя фильтр, можно:
Фильтр по географическому расположению
Используя Google Analytics, можно получать статистику по каждому из регионов продаж или по всему охваченному пространству разом. Например, реализация товара из магазина осуществляется по пяти городам. Включив фильтр, можно узнать статистику в целом или по каждому из городов отдельно. Такие же сведения можно получить от городу или стране покупателя вашей продукции.
Необходимо разделять посетителей сайта по тем целям, которые они преследуют, посещая ваш ресурс. Если на сайте есть каталог и полезные статьи, то работа с группами посетителей этого различного контента должна производиться по-разному.
Фильтры могут иметь недостатки:
Будем рады, если наши разъяснения вам помогут.
Array ( [ID] => 649 [IBLOCK_ID] => 17 [NAME] => Полезные фильтры Google Analytics [IBLOCK_SECTION_ID] => 80 [IBLOCK] => Array ( [ID] => 17 [~ID] => 17 [TIMESTAMP_X] => 31.10.2016 17:46:45 [~TIMESTAMP_X] => 31.10.2016 17:46:45 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => blogs [~CODE] => blogs [NAME] => Блоги [~NAME] => Блоги [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 200 [~SORT] => 200 [LIST_PAGE_URL] => /blogs/ [~LIST_PAGE_URL] => /blogs/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/blogs/#SECTION_CODE#/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/blogs/#SECTION_CODE#/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/blogs/#SECTION_CODE#/ [~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/blogs/#SECTION_CODE#/ [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => N [~RSS_ACTIVE] => N [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 10 [~RSS_FILE_LIMIT] => 10 [RSS_FILE_DAYS] => 7 [~RSS_FILE_DAYS] => 7 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => 477ce1b848b3b44b27af890fa8f4a9f4 [~TMP_ID] => 477ce1b848b3b44b27af890fa8f4a9f4 [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => C [~LIST_MODE] => C [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 1 [~VERSION] => 1 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Статьи [~ELEMENTS_NAME] => Статьи [ELEMENT_NAME] => Статью [~ELEMENT_NAME] => Статью [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.atrix-media.ru [~SERVER_NAME] => www.atrix-media.ru ) [LIST_PAGE_URL] => /blogs/ [~LIST_PAGE_URL] => /blogs/ [SECTION_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Полезные статьи по поисковому продвижению сайтов [SECTION_META_KEYWORDS] => статьи продвижение [SECTION_META_DESCRIPTION] => Делимся практическим опытом продвижения сайта в поисковых системах Google и Яндекс. ) [TIMESTAMP_X] => 16.11.2016 17:16:18 [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Полезные фильтры Google Analytics [ELEMENT_CHAIN] => Полезные фильтры Google Analytics [BROWSER_TITLE] => Фильтры Google Analytics: реальная помощь в анализе данных [KEYWORDS] => фильтры Google Analytics [DESCRIPTION] => ) )