БЛОГ компании

Продвижение сайта штемпельных красок

Сайт: http://coloris-pro.ru

Стоимость доработок на сайтеСтоимость программирования и доработок: 20 000 руб. срок 2-3 рабочих дня.
Стоимость работ по внутренней оптимизацииСтоимость работ по внутренней оптимизации: 37 500 руб. срок 5-7 рабочих дней.
Стоимость наполнения контентомСтоимость написания контента: 14 000 руб. срок до 20 рабочих дней.
Стоимость контекстной рекламыСтоимость контекстной рекламы: 5 000 Яндекс, 5 000 Google, настройка 15 000 руб.

Программирование и доработка сайта

Стоимость модернизацииС первого взгляда видно, что сайт выполнен не брежно, большой слайдер на всех страницах очень мешает просмотру информации. 

Раздел "Новости" не ведется, всегда задаемся вопросом: "Зачем вы его делать?". Если сделали, так будьте добры вести его. Не можете сами, отдавайте на аутсорсинг подрядчику. Поисковые системы пессимизируют сайты у которых заброшенные разделы или мало страниц. Для эффективного поискового продвижения на сайте минимум должно быть 150-200 качественных страниц. Оптимально для seo это 500-700 страниц, для этого и создают разделы статей, блогов и новостей. Но нужно помнить: если вы не будете ежемесячно добавлять по 5-10 новых страниц на сайт, это может опять негативно сказаться на продвижении.

Список товаров  смотрится не красиво, как список статей в блоге, но не как карточка товара. За пример можно взять интернет магазин Komus. В каждой карточке товара все расписано, характеристики вынесены в таблицу, указана цена и артикул. 

Детальные страницы заполнены в спешке и судя по всему в спешке, характеристики штемпельной краски вынесены в маленькую правую колонку, цена не указана, наличия нет. О каких продажах может идти речь, когда хочется сразу закрыть сайт и идти дальше. Однозначно нужно перерабатывать. За пример можно взять интернет магазин "Оснастка" или Komus

Стоимость работСтоимость: создание нового образа списка товаров и детальных страниц обойдется примерно в 15 - 20 тыс. руб. и по времени 2-3 рабочих дня + в эту же цену можно включить отключение слайдера и подключение форм обратной связи на детальных страницах, что бы посетители могли оставлять заявки.

Технический анализ

Сканирование сайта показало, что сайт сделан на Wordpress, в подвале нашли ссылку на разработчика. Сайт у разработчика на 9 голов выше, чем тот который сделали клиенту. Но не будем осуждать, так как не знаем бюджета на разработку. Обычно, сколько заплатили на столько и сделали. 

Результат сканирования: 
Технический аудит сайтаTITLE заполнены не везде. А там где заполнены, то очень слабо цепляющие. Ни кто не будет переходить из поиска на страницу где в снипете будет "1013 - Coloris Pro". Нужна расшифровка "Безвредная штемпельная краска для детей, без пятен, быстро сохнет и впитывается". Ключевые  лова и описания в мета-тегах отсутствуют, а это тоже один из факторов влияющих на ранжирование.


Оптимизация сайта штемпельных красок


В цифрах:
Non ASCII Characters 11 - файлы содержащие в своем названии русские символы. Лучше исправить.

Meta Titles 
Дубли - 17 стр.
Meta Description
Не заполнены - 102 стр.

Meta Keywords 
Не заполнены - 102 стр.

Заголовок H1 
Не заполнены - 35 стр.

Стоимость работ
Стоимость оптимизации:
102 страницы х 15
 минут/стр. = 25 часов на исправление. х 1 500 руб. = 37 500 руб.
Можно делать не сразу все кучей, а разбить на 2-3 месяца. В первый месяц разделы и самые ходовые товары, а потом все остальное.

Уникальность текстов

Проверка уникальности текстов сайта показала 22% - все таексты нужно переписывать. С таким процентом уникальности вряд ли поисковые системы будут высоко ранжировать сайт. Вы не интересны и не уникальны, а в ТОПе должны находиться только интересные ресурсы.
Проверка на уникальность текста

Совпадения доходят до 78%

Совпадения текстов на уникальность

Стоимость:
примерно на сайте 100 страниц из основных 40-50 шт. для них пишем тексты в первую очередь.

40 стр. х 350 руб. = 14 000 руб. на тексты. 

Подбор запросов для продвижения

Для подготовки запросов на продвижение проведем анализ сайта и нарисуем небольшую схему.
Классификация штемпельных красок

В целом понятно, как классифицируются штемпельные краски, еще можно делить по цвету, по методу нанесения, но умышленно не включаем в схему, что бы не брать запросы с нулевой частотностью.

Так как конкуренция не высокая, то подбор ядра ограничим сервисом Яндекс Wordstat
Яндекс wordstat штемпельные краски

Из Wordstat видно, что основной запрос это "штемпельные подушки", есть интересные запросы содержащие название конкурирующего бренда Noris. Нужно использовать такие запросы в контекстной рекламе. И так ядро запросов с которым будем работать:
Запросы штемпельные краски

Стоимость проработки и подбора запросов для данного сайта составила 2 500 руб;

Яндекс директ - контекстная реклама

Зная наши запросы мы можем провести оценку рекламного бюджета в Яндекс Директ.

    Чтобы провести рекламную кампанию в Яндекс.Директе по всем подобранным ключевым фразам потребуется примерно: 2 237.10 руб.  с ориентацией на первое спецразмещение.



20170201_18-24-33.png

По опыту можем сказать, что бюджет всегда занижается и реальные траты составляют гораздо больше. В нашем конкретном случае лучше ориентироваться на 5 000 руб. в месяц, всегда можно дописать объявления и добавить запросов.

Array
(
    [ID] => 672
    [IBLOCK_ID] => 17
    [NAME] => Продвижение сайта штемпельных красок
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 80
    [IBLOCK] => Array
        (
            [ID] => 17
            [~ID] => 17
            [TIMESTAMP_X] => 31.10.2016 17:46:45
            [~TIMESTAMP_X] => 31.10.2016 17:46:45
            [IBLOCK_TYPE_ID] => news
            [~IBLOCK_TYPE_ID] => news
            [LID] => s1
            [~LID] => s1
            [CODE] => blogs
            [~CODE] => blogs
            [NAME] => Блоги
            [~NAME] => Блоги
            [ACTIVE] => Y
            [~ACTIVE] => Y
            [SORT] => 200
            [~SORT] => 200
            [LIST_PAGE_URL] => /blogs/
            [~LIST_PAGE_URL] => /blogs/
            [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/blogs/#SECTION_CODE#/#ELEMENT_CODE#/
            [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/blogs/#SECTION_CODE#/#ELEMENT_CODE#/
            [SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/blogs/#SECTION_CODE#/
            [~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/blogs/#SECTION_CODE#/
            [CANONICAL_PAGE_URL] => 
            [~CANONICAL_PAGE_URL] => 
            [PICTURE] => 
            [~PICTURE] => 
            [DESCRIPTION] => 
            [~DESCRIPTION] => 
            [DESCRIPTION_TYPE] => text
            [~DESCRIPTION_TYPE] => text
            [RSS_TTL] => 24
            [~RSS_TTL] => 24
            [RSS_ACTIVE] => N
            [~RSS_ACTIVE] => N
            [RSS_FILE_ACTIVE] => N
            [~RSS_FILE_ACTIVE] => N
            [RSS_FILE_LIMIT] => 10
            [~RSS_FILE_LIMIT] => 10
            [RSS_FILE_DAYS] => 7
            [~RSS_FILE_DAYS] => 7
            [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
            [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
            [XML_ID] => 
            [~XML_ID] => 
            [TMP_ID] => 477ce1b848b3b44b27af890fa8f4a9f4
            [~TMP_ID] => 477ce1b848b3b44b27af890fa8f4a9f4
            [INDEX_ELEMENT] => Y
            [~INDEX_ELEMENT] => Y
            [INDEX_SECTION] => Y
            [~INDEX_SECTION] => Y
            [WORKFLOW] => N
            [~WORKFLOW] => N
            [BIZPROC] => N
            [~BIZPROC] => N
            [SECTION_CHOOSER] => L
            [~SECTION_CHOOSER] => L
            [LIST_MODE] => C
            [~LIST_MODE] => C
            [RIGHTS_MODE] => S
            [~RIGHTS_MODE] => S
            [SECTION_PROPERTY] => N
            [~SECTION_PROPERTY] => N
            [PROPERTY_INDEX] => N
            [~PROPERTY_INDEX] => N
            [VERSION] => 1
            [~VERSION] => 1
            [LAST_CONV_ELEMENT] => 0
            [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0
            [SOCNET_GROUP_ID] => 
            [~SOCNET_GROUP_ID] => 
            [EDIT_FILE_BEFORE] => 
            [~EDIT_FILE_BEFORE] => 
            [EDIT_FILE_AFTER] => 
            [~EDIT_FILE_AFTER] => 
            [SECTIONS_NAME] => Разделы
            [~SECTIONS_NAME] => Разделы
            [SECTION_NAME] => Раздел
            [~SECTION_NAME] => Раздел
            [ELEMENTS_NAME] => Статьи
            [~ELEMENTS_NAME] => Статьи
            [ELEMENT_NAME] => Статью
            [~ELEMENT_NAME] => Статью
            [EXTERNAL_ID] => 
            [~EXTERNAL_ID] => 
            [LANG_DIR] => /
            [~LANG_DIR] => /
            [SERVER_NAME] => www.atrix-media.ru
            [~SERVER_NAME] => www.atrix-media.ru
        )

    [LIST_PAGE_URL] => /blogs/
    [~LIST_PAGE_URL] => /blogs/
    [SECTION_URL] => 
    [CANONICAL_PAGE_URL] => 
    [SECTION] => Array
        (
            [PATH] => Array
                (
                )

        )

    [IPROPERTY_VALUES] => Array
        (
            [SECTION_META_TITLE] => Полезные статьи по поисковому продвижению сайтов
            [SECTION_META_KEYWORDS] => статьи продвижение
            [SECTION_META_DESCRIPTION] => Делимся практическим опытом продвижения сайта в поисковых системах Google и Яндекс. 
        )

    [TIMESTAMP_X] => 14.03.2017 11:49:32
    [META_TAGS] => Array
        (
            [TITLE] => Продвижение сайта штемпельных красок
            [ELEMENT_CHAIN] => Продвижение сайта штемпельных красок
            [BROWSER_TITLE] => Продвижение сайта штемпельных красок COLORIS
            [KEYWORDS] => штемпельные краски штемпельные краски для резины штемпельные краски для пластика
            [DESCRIPTION] => Все этапы оптимизации и продвижения сайта штемпельных красок. Расчет бюджета и составление ядра запросов.
        )

)

Возврат к списку


Остались вопросы?
Свяжитесь с нами, мы поможем!

adware malware removal tool