БЛОГ компании

Раздел "Контакты" в интернет-магазине

Раздел "Контакты" в интернет-магазине

Тема интернет-магазина волнует многих предпринимателей. Поэтому вопросы, касающиеся создания такого ресурса, будут периодически освещаться в нашем блоге. Статьи будут касаться наиболее популярных проблем: кому нужен интернет-магазин, сколько денег придется потратить на его создание, каков порядок оформления разделов сайта и какова методика его продвижения.

Тема сегодняшней публикации – оформление раздела «Контакты».

Присутствие контактной информации позволяет посетителям сайта определиться с местонахождением торговой точки или компании. Наличие номера контактного телефона помогает установить связь, чтобы сделать заказ или задать операторам уточняющие вопросы.

Прежде чем давать вам конкретные советы по оформлению этой страницы, мы изучили ряд сайтов на различных платформах. И теперь готовы поделиться некоторыми выводами.

  • Лучше, если раздел "Контакты" присутствует на сайте в виде отдельной страницы. На неё должна вести ссылка, находящаяся на других страницах ресурса. Это необходимо для того, чтобы посетитель в любой момент мог бы посмотреть интересующие его данные. Переход может входить в состав основного меню, расположенного слева или в верхней части сайта.
страница контакты оформление 
  • Чтобы клиенты, перешедшие на страницу контактов из поисковых систем, сразу поняли, где они оказались, указывайте наименование интернет-магазина или компании-владельца и сферу его деятельности. Впрочем, если такая информация присутствует в самой шапке сайта, то лишний раз её можно и не дублировать.
  • Подробный адрес поможет клиенту сориентироваться на случай поиска магазина или компании. Ещё лучше, если присутствует не только адрес, но и схема проезда. Для этой цели можно воспользоваться картами 2 ГИС, Гугл или Яндекс. С картой найти владельцев сайта будет гораздо проще. Иногда следует указать и схему похода, если поиск его может вызвать затруднения. В решении этого вопроса могут помочь фотографии здания, схема прохода и, наконец, фото самой входной двери.
  • Не забудьте указать электронную почту и номер контактного телефона для связи с клиентами. Если почтовых адресов и телефонов несколько, то для каждого из контактов, как правило, определен ответственный из числа сотрудников компании. Существует и перечень тем, в которых эти специалисты компетентны. Указав эти данные, вы оптимизируете работу по контактам с посетителями сайта.
  • Если компания имеет группу в социальных сетях или использует для связи с клиентами популярные мессенджеры, они тоже должны быть упомянуты в странице контактов. Речь идёт о ссылках на такие сети, как ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук или другие, мессенджеры WhatsApp, Viber, Telegram и прочие. Можно указывать контакты в Skype.
  • Когда в «Контактах» указан режим работы компании или магазина, клиент, желающий связаться с представителями организации, будет знать, когда можно ожидать быстрый ответ, а когда стоит подождать окончания перерыва.
  • Если компания, владеющая сайтом, принимает безналичные платежи, её платежные реквизиты тоже могут быть указаны в «Контактах». При общении с контрагентами можно будет не пересылать им реквизиты, а сослаться на страницу контактов сайта.
  • Форма обратной связи  на странице контактов позволяет посетителям отправить на сайт сообщение, задать интересующие их вопросы. Впрочем, такая форма может присутствовать и на других страницах ресурса. Ведь вопросы у потенциальных клиентов могут возникать в разных ситуациях: кнопки обратной связи или отправки сообщения могут быть расположены даже на шапке ресурса.
    Сама форма обратной связи не должна содержать много полей. Чем их больше, тем меньше шансов, что эту форму будут заполнять вообще. Оптимально оставить всего лишь несколько основных полей: телефон клиента и его имя.
  • Чтобы стимулировать потенциальных клиентов вступить в контакт с представителями компании, нужно не забыть разместить призыв к действию такого вида: «Позвоните нашим специалистам, чтобы получить ответы на все свои вопросы».
  • Все страницы сайта должны быть охвачены SEO-оптимизацией, и «Контакты» - не исключение. Здесь тоже должны быть заполнены Keywords, Description и Title.

Подведем итоги

  • Несмотря на обилие необходимых реквизитов на странице, она не должна превращаться в сплошное полотно текста, которое никто не будет читать.
  • Текст должен быть структурирован: все контакты должны хорошо читаться и быстро отыскиваться.
  • Если к оформлению страницы подойти с выдумкой и умело использовать чувство юмора, она не только привлечет внимание клиентов, но и сделается запоминающейся.
  • Скачайте наш чек-лист, чтобы не упустить важного

Чек-лист раздел контакты


Интернет-агентство АТРИКС Медиа предлагает своим клиентам услугу наполнения и администрирования сайтов, в рамках которой мы можем переработать раздел "Контакты", сделав его оптимальным.

Array
(
    [ID] => 655
    [IBLOCK_ID] => 17
    [NAME] => Раздел "Контакты" в интернет-магазине
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 79
    [IBLOCK] => Array
        (
            [ID] => 17
            [~ID] => 17
            [TIMESTAMP_X] => 31.10.2016 17:46:45
            [~TIMESTAMP_X] => 31.10.2016 17:46:45
            [IBLOCK_TYPE_ID] => news
            [~IBLOCK_TYPE_ID] => news
            [LID] => s1
            [~LID] => s1
            [CODE] => blogs
            [~CODE] => blogs
            [NAME] => Блоги
            [~NAME] => Блоги
            [ACTIVE] => Y
            [~ACTIVE] => Y
            [SORT] => 200
            [~SORT] => 200
            [LIST_PAGE_URL] => /blogs/
            [~LIST_PAGE_URL] => /blogs/
            [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/blogs/#SECTION_CODE#/#ELEMENT_CODE#/
            [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/blogs/#SECTION_CODE#/#ELEMENT_CODE#/
            [SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/blogs/#SECTION_CODE#/
            [~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/blogs/#SECTION_CODE#/
            [CANONICAL_PAGE_URL] => 
            [~CANONICAL_PAGE_URL] => 
            [PICTURE] => 
            [~PICTURE] => 
            [DESCRIPTION] => 
            [~DESCRIPTION] => 
            [DESCRIPTION_TYPE] => text
            [~DESCRIPTION_TYPE] => text
            [RSS_TTL] => 24
            [~RSS_TTL] => 24
            [RSS_ACTIVE] => N
            [~RSS_ACTIVE] => N
            [RSS_FILE_ACTIVE] => N
            [~RSS_FILE_ACTIVE] => N
            [RSS_FILE_LIMIT] => 10
            [~RSS_FILE_LIMIT] => 10
            [RSS_FILE_DAYS] => 7
            [~RSS_FILE_DAYS] => 7
            [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
            [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
            [XML_ID] => 
            [~XML_ID] => 
            [TMP_ID] => 477ce1b848b3b44b27af890fa8f4a9f4
            [~TMP_ID] => 477ce1b848b3b44b27af890fa8f4a9f4
            [INDEX_ELEMENT] => Y
            [~INDEX_ELEMENT] => Y
            [INDEX_SECTION] => Y
            [~INDEX_SECTION] => Y
            [WORKFLOW] => N
            [~WORKFLOW] => N
            [BIZPROC] => N
            [~BIZPROC] => N
            [SECTION_CHOOSER] => L
            [~SECTION_CHOOSER] => L
            [LIST_MODE] => C
            [~LIST_MODE] => C
            [RIGHTS_MODE] => S
            [~RIGHTS_MODE] => S
            [SECTION_PROPERTY] => N
            [~SECTION_PROPERTY] => N
            [PROPERTY_INDEX] => N
            [~PROPERTY_INDEX] => N
            [VERSION] => 1
            [~VERSION] => 1
            [LAST_CONV_ELEMENT] => 0
            [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0
            [SOCNET_GROUP_ID] => 
            [~SOCNET_GROUP_ID] => 
            [EDIT_FILE_BEFORE] => 
            [~EDIT_FILE_BEFORE] => 
            [EDIT_FILE_AFTER] => 
            [~EDIT_FILE_AFTER] => 
            [SECTIONS_NAME] => Разделы
            [~SECTIONS_NAME] => Разделы
            [SECTION_NAME] => Раздел
            [~SECTION_NAME] => Раздел
            [ELEMENTS_NAME] => Статьи
            [~ELEMENTS_NAME] => Статьи
            [ELEMENT_NAME] => Статью
            [~ELEMENT_NAME] => Статью
            [EXTERNAL_ID] => 
            [~EXTERNAL_ID] => 
            [LANG_DIR] => /
            [~LANG_DIR] => /
            [SERVER_NAME] => www.atrix-media.ru
            [~SERVER_NAME] => www.atrix-media.ru
        )

    [LIST_PAGE_URL] => /blogs/
    [~LIST_PAGE_URL] => /blogs/
    [SECTION_URL] => 
    [CANONICAL_PAGE_URL] => 
    [SECTION] => Array
        (
            [PATH] => Array
                (
                )

        )

    [IPROPERTY_VALUES] => Array
        (
            [SECTION_META_TITLE] => Статьи о самом интересном в жизни SEO
            [SECTION_META_KEYWORDS] => статьи по seo
            [SECTION_META_DESCRIPTION] => Следим за новостями поисковых систем, внедряем в жизнь, делимся опытом
        )

    [TIMESTAMP_X] => 12.04.2017 10:18:01
    [META_TAGS] => Array
        (
            [TITLE] => Раздел "Контакты" в интернет-магазине
            [ELEMENT_CHAIN] => Раздел "Контакты" в интернет-магазине
            [BROWSER_TITLE] => Как правильно заполнить страницу "контакты" в интернет-магазине
            [KEYWORDS] => контакты интернет магазина
            [DESCRIPTION] => Раздел контакты интернет-магазина также требует к себе очень пристального внимания. Может ли он повлиять на продвижение интернет магазина? Давайте разберемся!
        )

)

Возврат к списку


Материалы по теме:


Остались вопросы?
Свяжитесь с нами, мы поможем!

adware malware removal tool