БЛОГ компании

Как прокачать объявления Adwords

Как прокачать объявления Adwords

Любому рекламодателю хочется повысить эффективность собственных объявлений, размещенных на Adwords. О том, как правильно это сделать, мы вам сейчас и расскажем. Существует целый список приемов, который многими рекламодателями попросту игнорируется. Тем не менее, их использование может сделать ваши объявления заметнее и привлекательнее для представителей целевой аудитории. А это значит, что количество переходов на рекламируемый сайт неминуемо увеличится. 

Итак, представляем вам семь эффективных способов прокачки ваших объявлений на Adwords.

1. Увеличение размеров текста и заголовка

Важным отличием Adwords от Директа является то, что в его объявлениях используется текст меньших объёмов и относительно короткие заголовки.

  • Текст в Adwords, в отличие от Директа, составляет 70 знаков, а не 75.
  • В Яндексе длина заголовка – 33 знака, а в Adwords – всего 25 знаков.

Но есть один прием, применив который мы получим и в Adwords объём текста в 76, а длину заголовка – 30 знаков. Никаких особых секретов в этом приеме нет. Рекламодатели его практически не используют, поскольку он требует включения.

Алгоритм действий должен быть следующим:

  • публикуем объявление «привычных» параметров, установленных для Adwords;
  • при размещении нового объявления нужно поставить галочку в разделе «Ограничение на кол-во символов…». Метка должна стоять там, где имеется фраза, начинающаяся со слов «Я хочу создавать…».

Больше и делать-то ничего не надо. Если теперь попытаться разместить объявление большего размера и с заголовком, который длиннее прежнего, система всё это примет.Почему же этой возможностью мало кто пользуется?

Да просто некоторые рекламодатели не считают, что всего несколько знаков могут иметь влияние на эффективность рекламной кампании. Это ошибочное мнение. Использовать нужно любую возможность, какая представится. Только в этом случае можно рассчитывать на успех.

2. URL и ключевые слова

Ключевое слово можно прописать и в отображаемый URL. Если вы посмотрите на те примеры, которые расположены ниже, вы сами увидите эффект, которого можно достичь этим нехитрым приемом. Объявления становятся заметнее, они привлекают к себе гораздо больше внимания, чем прежде. 


Что мы только что увидели? В URL двух первых объявлений включена ключевая словоформа в точном вхождении. В третьем объявлении этот приём не использован. Поскольку ключи в первом и втором объявлениях отвечают запросу пользователя, они подсвечены. С помощью этого подсвечивания объявления выглядят ярче, они бросаются в глаза. Третье объявление просто теряется на фоне первых двух. Оно проигрывает в борьбе за внимание пользователей.

3. Адрес и режим работы расширяют объявления

Любое расширение делает объявление заметнее. И этот факт должен быть использован. Оказывается, в Adwords допускается расширение объявлений за счет добавления следующих параметров:

  • адрес компании;

  • режим работы предприятия или организации;

  • номер вашего контактного телефона.

Указание адреса особенно актуально для объявлений, касающихся локальных бизнесов. Если компания приглашает клиентов посетить свои офисы, особенно важным является указание её режима работы. Этот параметр особенно важен, например, для нотариальных контор, кабинетов стоматолога или для парикмахерских салонов.

Если же вашу компанию будет разыскивать потенциальный клиент, имеющий мобильный телефон, в объявлении следует указать свой контактный номер. В Adwords вы увидите значок «Позвонить», который специально предназначен на этой цели. Примечательно, что эти сведения, если их включить в объявление, не только привлекут к нему больше внимания, но и побудят клиента обратиться именно к вам, установив первый контакт.

То объявление, которое вы видите выше, содержит не только адрес, но и график работы. Теперь у потенциального клиента не возникнет трудностей в процессе поиска этой компании.

4. Как применить дополнительные ссылки

Если в Директе нам известны «Быстрые ссылки», то в Adwords имеется аналогичная опция, которая называется «дополнительные ссылки». Можно использовать дополнительные ссылки в том случае, если вы хотите предоставить подробную информацию о той продукции, которую вы реализуете. Нужно только не забыть, что, используя быстрые ссылки, на лэндингах следует проставить «якоря».

Ниже вы видите пример применения такой дополнительной ссылки:


Ваш будущий клиент, чье внимание вам так необходимо завоевать сегодня, найдет в компактном тексте вашего объявления всё, что его интересует: контактные данные, график проведения занятий, сведения об акциях и так далее. Все представленные здесь дополнительные ссылки будут полезны и ему, и вам.

5. Уточнения в объявлениях

Кроме дополнительных ссылок, о пользе применения которых вы только что узнали, существуют ещё и уточнения. В уточнениях отсутствуют ссылки. Отличаются они и стоящей перед ними задачей: они используются для того, чтобы прямо в тексте объявления можно было бы максимально полно раскрыть саму суть предложения, сделанного рекламодателем.

Применить можно до четырех уточнений. В этом примере их всего три:

  • сертификаты соответствия;
  • мастер-классы по уходу;
  • уникальный сервис.

Любая важная для пользователей информация может использоваться в качестве уточнений. Например, это могут быть данные о предоставляемых гарантиях и другие сведения, разъясняющие особенности предложения. За счет уточнений объём объявлений может быть повышен.

6. Преимущества структурированных описаний 

У Adwords есть и собственные «фишки», которых мы не встретим в Директе. К их числу можно смело отнести структурированные описания. И это ещё один способ расширить объявление, повышающий его эффективность.

Структурированными описаниями можно дополнить объявления. Каждое из них относится к одному из следующих блоков:

  • шоу;
  • рекомендуемые отели;
  • услуги;
  • модели;
  • удобства;
  • места;
  • типы;
  • курсы;
  • страховая защита;
  • кварталы;
  • стили;
  • бренды.

В текст объявления структурированные описания вводятся с учетом того блока, к которому они имеют отношение. Допустим, рекламодатель продаёт одежду. В своём объявлении он может перечислить несколько торговых марок, продукцию которых он реализует. Это означает, что он использовал блок «Бренды». Если речь в объявлении пойдет о продаже обуви, то логично применить блок «Типы». Можно упомянуть модели своего товара: кроссовки, сапоги, туфли, мокасины и так далее.

7. Тестирование объявлений в Adwords

Когда мы упоминаем тестирование объявлений, то снова хочется сделать комплимент Adwords: в отличие от Директ, здесь тестирование организовано лучше.

Чтобы не мучиться сомнениями, создавайте для группы не меньше двух объявлений сразу. В этом случае убедится в том, какой из вариантов стал привлекательнее для клиентов и, как следствие, эффективнее, вы можете эмпирически.

Сколько расширений можно использовать одновременно

Абсолютно все перечисленные выше расширения можно использовать сразу. И это будет хорошо. А почему это так, прочитайте ниже.

  • Если использовать все расширения сразу, Google будет проще определиться, насколько релевантным можно считать ваше объявление, ключевую фразу, страницу. Вы получите конкурентное преимущество перед своими соперниками по бизнесу.

  • Повысится показатель качества вашего объявления.

  • Объявления станут максимально заметными, посетители будут чаще переходить по ним на ваш ресурс.

  • Трудно предсказать, какие именно расширения могут произвести впечатление на Google в данный момент времени, поскольку это может зависеть от многих факторов.

Подводя итог всему тому, что написано выше, мы можем уверено заявить, что Adwords предоставил нам множество возможностей, делающих наши рекламные кампании результативными. 

Делая объявления для Google AdWords, специалисты АТРИКС Медиа ориентируются на потребности клиента. Вся информация, которая содержится в объявлении понятна, доступна и полезна.

Array
(
    [ID] => 625
    [IBLOCK_ID] => 17
    [NAME] => Как прокачать объявления Adwords
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 82
    [IBLOCK] => Array
        (
            [ID] => 17
            [~ID] => 17
            [TIMESTAMP_X] => 31.10.2016 17:46:45
            [~TIMESTAMP_X] => 31.10.2016 17:46:45
            [IBLOCK_TYPE_ID] => news
            [~IBLOCK_TYPE_ID] => news
            [LID] => s1
            [~LID] => s1
            [CODE] => blogs
            [~CODE] => blogs
            [NAME] => Блоги
            [~NAME] => Блоги
            [ACTIVE] => Y
            [~ACTIVE] => Y
            [SORT] => 200
            [~SORT] => 200
            [LIST_PAGE_URL] => /blogs/
            [~LIST_PAGE_URL] => /blogs/
            [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/blogs/#SECTION_CODE#/#ELEMENT_CODE#/
            [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/blogs/#SECTION_CODE#/#ELEMENT_CODE#/
            [SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/blogs/#SECTION_CODE#/
            [~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/blogs/#SECTION_CODE#/
            [CANONICAL_PAGE_URL] => 
            [~CANONICAL_PAGE_URL] => 
            [PICTURE] => 
            [~PICTURE] => 
            [DESCRIPTION] => 
            [~DESCRIPTION] => 
            [DESCRIPTION_TYPE] => text
            [~DESCRIPTION_TYPE] => text
            [RSS_TTL] => 24
            [~RSS_TTL] => 24
            [RSS_ACTIVE] => N
            [~RSS_ACTIVE] => N
            [RSS_FILE_ACTIVE] => N
            [~RSS_FILE_ACTIVE] => N
            [RSS_FILE_LIMIT] => 10
            [~RSS_FILE_LIMIT] => 10
            [RSS_FILE_DAYS] => 7
            [~RSS_FILE_DAYS] => 7
            [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
            [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
            [XML_ID] => 
            [~XML_ID] => 
            [TMP_ID] => 477ce1b848b3b44b27af890fa8f4a9f4
            [~TMP_ID] => 477ce1b848b3b44b27af890fa8f4a9f4
            [INDEX_ELEMENT] => Y
            [~INDEX_ELEMENT] => Y
            [INDEX_SECTION] => Y
            [~INDEX_SECTION] => Y
            [WORKFLOW] => N
            [~WORKFLOW] => N
            [BIZPROC] => N
            [~BIZPROC] => N
            [SECTION_CHOOSER] => L
            [~SECTION_CHOOSER] => L
            [LIST_MODE] => C
            [~LIST_MODE] => C
            [RIGHTS_MODE] => S
            [~RIGHTS_MODE] => S
            [SECTION_PROPERTY] => N
            [~SECTION_PROPERTY] => N
            [PROPERTY_INDEX] => N
            [~PROPERTY_INDEX] => N
            [VERSION] => 1
            [~VERSION] => 1
            [LAST_CONV_ELEMENT] => 0
            [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0
            [SOCNET_GROUP_ID] => 
            [~SOCNET_GROUP_ID] => 
            [EDIT_FILE_BEFORE] => 
            [~EDIT_FILE_BEFORE] => 
            [EDIT_FILE_AFTER] => 
            [~EDIT_FILE_AFTER] => 
            [SECTIONS_NAME] => Разделы
            [~SECTIONS_NAME] => Разделы
            [SECTION_NAME] => Раздел
            [~SECTION_NAME] => Раздел
            [ELEMENTS_NAME] => Статьи
            [~ELEMENTS_NAME] => Статьи
            [ELEMENT_NAME] => Статью
            [~ELEMENT_NAME] => Статью
            [EXTERNAL_ID] => 
            [~EXTERNAL_ID] => 
            [LANG_DIR] => /
            [~LANG_DIR] => /
            [SERVER_NAME] => www.atrix-media.ru
            [~SERVER_NAME] => www.atrix-media.ru
        )

    [LIST_PAGE_URL] => /blogs/
    [~LIST_PAGE_URL] => /blogs/
    [SECTION_URL] => 
    [CANONICAL_PAGE_URL] => 
    [SECTION] => Array
        (
            [PATH] => Array
                (
                )

        )

    [IPROPERTY_VALUES] => Array
        (
            [SECTION_META_TITLE] => Записи блога по контекстной рекламе
            [SECTION_META_KEYWORDS] => статьи по контекстной рекламе
            [SECTION_META_DESCRIPTION] => Делимся опытом решения основных проблем при разработке и ведении контекстной рекламы 
        )

    [TIMESTAMP_X] => 16.11.2016 16:58:14
    [META_TAGS] => Array
        (
            [TITLE] => Как прокачать объявления Adwords
            [ELEMENT_CHAIN] => Как прокачать объявления Adwords
            [BROWSER_TITLE] => Как сделать эффективное объявление в Google AdWords
            [KEYWORDS] => Google AdWords
            [DESCRIPTION] => Используем все возможности Google AdWords для максимально подробного объявления
        )

)

Возврат к списку


Материалы по теме:


Остались вопросы?
Свяжитесь с нами, мы поможем!

adware malware removal tool